Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять при некачественном обучении?
Здравствуйте, приехала на курсы по маникюру и наращиванию ногтей в другой город, при этом заранее обговорили по телефону цену.
Выбирала из нескольких салонов, выбор был сделан в их пользу , потому что в подарок шёл стартовый набор.
В итоге подарили не всё, сказали , что не успели изменить картинку (просто фото) и отправили старую.
Очень расстроилась , но решила что останусь учиться(тк.потрачены деньги на дорогу в другой город, проживание и подписан договор.)
В итоге прошла 3 дня из 6.
Мастер который меня «учит» всё время спешит , делает всё сама из-за того что опаздывает .
Сейчас случайно попалась страница «ВКонтакте» этого салона. И первый же отзыв был про мастера который меня обучает (фото прилагается)
Как мне быть в этой ситуации?
Стоит ли идти завтра?
Я потратила последние деньги, у меня просто нет слов
- 0629E15F-BF20-4C76-9D71-2B5B81E45FED.png
Здравствуйте. Вам надо выбрать, вы просто хотите отказаться от услуг согласно ст. 32 ФЗ ''О ЗПП'' или хотите заявить о не качественных услугах согласно ст. 29 этого же закона. Договор у вас есть, уже неплохо. Вопрос только кому платили. Но ещё 1 момент для отказа от услуг согласно ст 29 услуги должна быть именно существенность недостатков или недостатки не устранены в срок указанный в договоре. Пишите претензию для начала.
Добрый день, Дарья.
ВЫ можете вернуть деньги за такое «обучение».
Закон РФ«О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Направьте соответствующую претензию исполнителю. Указав последствия неисполнения ваших требований (штраф, неустойка, взыскание морального вреда, убытков, судебных расходов).
ЕСли ответа на претензию не будет — обращайтесь в суд.
Дарья, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь.