8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона?

Здравствуйте!

Вопрос по ремонту телефона. Iphon 7. Не гарантия.

Телефон стал плохо заряжаться. На зарядку уходило времени по 6-8 часов. Иногда отключался от подзарядки, появлялась надпись "Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается".

24 февраля телефон приняли на ремонт. Сообщили,что будет заменен аккумулятор (батарея).

25 февраля я забрала телефон из ремонта. Телефон выдали с новой поломкой: был разбит экран телефона. Экран согласились заменить безвозмездно. Экран заменили на не оригинальный, так как сказали,что у меня уже стоит не оригинальный экран. Я не специалист,поэтому поверила словам сотрудника фирмы. Как я могу проверить подлинность его мнения?

В связи с этой ситуацией я засомневалась в профессионализме сотрудников фирмы.

Попросила выдать мне старый аккумулятор, который вынули из телефона и заменили на новый. Старый аккумулятор мне не выдали, так как сказали, что он уже выкинут в мусорный контейнер. Как я могу проверить был ли заменен аккумулятор, или с меня просто взяли деньги, не проведя замену детали?

Уже через 2 часа, после того, как я забрала телефон из ремонта, снова появилась надпись ""Этот аксессуар,вероятно, не поддерживается". Телефон заряжается все с той же медленной скоростью.

Значит замена аккумулятора не была произведена или диагностика была проведена не верно и мне сделали не тот вид ремонта, который необходим моему телефону.

Я бы хотела вернуть сумму, уплаченную за не качественный и не результативный ремонт.

Что мне необходимо для этого сделать?

Показать полностью
, Kira Karpakova, г. Рязань
Оксана Варламова
Оксана Варламова
Юрист, г. Северодвинск

Добрый вечер!  Пишите претензию, это первый шаг. По закону о защите прав потребителей в течение 10 дней с момента получения претензии,  вам должен быть дан ответ.

0
0
0
0
Kira Karpakova
Kira Karpakova
Клиент, г. Рязань

Спасибо за ответ.

Как писать претензию? В какой форме? Кому ее передавать? В какой срок на мою претензию  фирма должна отвечать? И что делать, если фирма оставит претензию без ответа? 

Образцы претензии есть в интернете.  Передать ее нужно в фирму, где был осуществлен некачественный ремонт. Если вам вообще ответа не дадут, то спокойно можно также подавать в суд и без их ответа. Это будет еще одно нарушение законодательства. 

Если вам необходима помощь, в написании претензии,  обращайтесь в личные сообщения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.01.2020