8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как долго могут рассматривать претензию с требованием заменить товар с существенным дефектом?

Доброго времени суок. У меня такой вопрос.

Имеется телевизор LG гарантия на него формально закончилась 9.01.2020 но о бо всем по порядку. В ноябре по причине мерцания экрана была произведена замена матрицы по гарантии, принеся его домой я снова обнаружил мерцание, хотя экран был действительно новый ибо был в заводской пленке. Весь ремонт у них занял 3 недели. Теперь 8.01.2020 я снова сдал его в сц и написал претензию на списание техники и замены его на новый аналогичный товар сославшись на статью закона, а именно наличие существенного недостатка. На сегодняшний момент заявка висит на рассмотрении и рассматривать его, как я понял не торопятся. От сюда у меня вопрос, есть ли какие то сроки по истечении которых я могу предъявлять какие то притензии? Или они могут сколь угодно долго рассматривать мою претензию?С сервисом каких либо оговоренных сроков не было.

Показать полностью
, борис, г. Москва
Татьяна Минакова
Татьяна Минакова
Юрист, г. Новосибирск

Добрый день. Нет, сколько угодно не могут. Ниже приведены  статьи регулирующие этот вопрос. Жирным выделены сроки. 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

 
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Переченьтоваров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.)


4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.

силу

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
 

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

0
0
0
0
Похожие вопросы
986 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Я купила участок у физлица, раньше это были свободные земли потом администрация поделила и продала
Здравствуйте! Я купила участок у физлица, раньше это были свободные земли потом администрация поделила и продала, параллельно находится деревня и сосед с этой деревни пользовался этой землей, как доступ к своему участку, хотя имеет свой официальный проход к своему участку, но он говорит, что этот проход ему неудобен и ему удобно через мой участок. Я ответила ему, что они имеют свой проход и должны пользоваться им, так, как Вы сами купили себе такой участок. Они говорят, что не думали, что эти земли могут продать и требуют у меня сервитут через мой участок, аргументируя, что их официальный проход к их участку не удобен, я сказала все вопросы к администрации кто делил эти земли и ко мне какие могут быть претензии. Сегодня они мне прислали письмо с требованием сервитута видимо пред судебное. Могут ли они с меня требовать сервитут и может ли судья у меня отобрать часть моего участка, чтобы они им пользовались? Прикрепляю схему их участка и письмо которое они мне прислали, желтым это их участок стрелочка указывает их проход, черной жирной точкой мой участок
, вопрос №4268029, Елена Васильевна Каличава, г. Москва
Медицинское право
Дефект медиальной стенки левой верхнечелюстной пазухи
Здравствуйте учусь на 1 курсе хочу комисоваться есть ли возможность с данным диагнозом Заключение: КТ-картина содержимого и полиповидного утолщения слизистой оболочки в левой верхнечелюстной пазухе. КТ-картина утолщения и склероза заднелатеральной стенки левой верхнечелюстной пазухи как проявления хронического воспалительного процесса. Дефект медиальной стенки левой верхнечелюстной пазухи. Пристеночное тяжистое содержимое в правой верхнечелюстной пазухе. Девиация носовой перегородки вправо. Сердце Заключение: Синусовый ритм с ЧСС = 63 уд/мин. Вертикальное положение электрической оси сердца. Признаки ваготонии.
, вопрос №4268009, Гор, г. Москва
Гражданское право
Как в таком случае прописать изменение цены и списка товаров в доп
Договор, спецификация, инвойс для оплаты Казахстан-Китай были заведены в банк Казахстана. После этого было принято решение об изменении состава заказа ( заменили несколько позиций) с соответствующим изменением суммы инвойса. Сумма заказа, товар, не прописаны в договоре. В договоре есть только ссылка на Приложение №1( спецификацию с перечнем товаров и суммой). Как в таком случае прописать изменение цены и списка товаров в доп.соглашении?
, вопрос №4267739, Варвара, г. Москва
Защита прав потребителей
Как снизить сумму штрафа и ответить на претензию
У меня Ип , торгую на площадке озон . Компания брэнд мастер подала досудебную претензию . За продажу кроссовок .Как снизить сумму штрафа и ответить на претензию. Товар был в количестве 1 шт и больше я им не торговала .на сайте его нет . Ип у меня не большое с низким оборотом
, вопрос №4267405, Кристина, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным
Купил телевизор в интернет-магазине, забрал самовывозом, дома прикрутил ножку и снял с экрана заводскую плёнку, то есть, насколько понимаю, нарушил товарный вид. Уже в процессе эксплуатации обнаружил дефект (эффект "грязного экрана"), который скорее всего не считается браком и достаточно распространён, но меня разочаровывает и раздражает. Таким образом у меня на руках технически сложный товар с нарушенным товарным видом, который при возврате потенциально не будет признан дефектным и не будет принят. Почитал в интернете, что на основании Закона «О защите прав потребителей» в таком случае товар можно вернуть, сославшись на неполное своевременное предоставление магазином информации о нём, даже если товарный вид уже был мной нарушен. А информация, указанная в характеристиках на странице товара, как раз была неполной. Я оформил через Озон (там, где покупал) заявку на возврат до истечения срока в 7 дней, сославшись на не полностью предоставленную информацию, влияющую на возможность правильного выбора и перечислил ряд недостающих в описании характеристик. Заявку одобрили и ожидают, что я привезу им телевизор, но судя по всему одобрение заявки ещё не гарантирует, что его примут в пункте, могут ведь сослаться на снятую с экрана плёнку (хотя я приложил фото, на которых видно, что её нет). Вопрос, действительно ли закон в моём случае даёт право вернуть товар надлежащего качества даже с нарушенным товарным видом, если сослаться на неполное своевременное предоставление важной информации при покупке? Ужасно не хочется зря кататься с телевизором туда-сюда.
, вопрос №4267295, Анонимов Аноним, г. Москва
Дата обновления страницы 26.01.2020