Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как нам можно вернуть деньги за обувь в данном случае?
Здравствуйте. Заказали с интернет магазина обувь и в дополнение носки 6 пар, по акции сказали погода и часы. В результате на почте(наложенным платежом) забрали, принесли домой, распаковали, обувь не та, носки вместо 6 пар только 3 и конечно же нет часов. Сразу позвонили, нам выслали образец заявления на возврат денег. Всё заполнили, отправили. Позвонили им снова, заявка ими получена. Нам сказали что до 21 часа по Московскому времени нам позвонят. Но чувствую что нет, что делать если, как они сказали ,что в течении 3х дней нам вернут деньги, этого не будет?
, Мария, г. Москва
Владимир Панников
рейтинг 8.9
Эксперт
Здравствуйте, Мария.
Вы можете обратится с претензий в адрес продавца, поскольку его действия неправомерны.
Согласно ст. 26.1 ФЗ «Закона о защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.