8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть шубу ненадлежащего качества после окончания срока гарантии?

Добрый вечер. Прошу проконсультировать последующему вопросу. 15.12.2018 купила шубу. Прошлый сезон надевала ее раз 7. В этот сезон 2019-2020 надела второй раз. Обнаружила сразу три дыры. расползается шкурка на рукавах и на спине. Ношу аккуратно, в общественном транспорте не езжу. Предполагаю, что некачественная шкурка. Возможно ли вернуть деньги за некачественный товар. И какие мои действия в данном случае. Все чеки и чипы сохранены.

, ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА ШКИЛЕНКО, г. Нижний Новгород
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Вы вправе предъявить требование к продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за данную шубу как за товар ненадлежащего качества в течение 2 лет со дня передачи, когда гарантийный срок на товар меньше двух лет.

Продавец обязан ее принять, проверить ее качество, если нужно узнать причину недостатков — провести экспертизу так же за свой счет (продавца).

Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления претензии, по цене на день удовлетворения, если данная цена выше цены, за которую купили шубу.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 19, 22, 24).

С уважением,

0
0
0
0
ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА ШКИЛЕНКО
ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА ШКИЛЕНКО
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо за консультацию. Буду бороться.

Дата обновления страницы 29.01.2020