8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную микроволновую печь в интернет-магазин?

Добрый день! В мае в г. Тверь в Эльдорадо купили Микроволновую печь Samsung MS23F302TQS через 3-4 месяца ее боковые и передние панели покрылись темными пятнами. Обратились в сервисный центр. там сказали, что детали корпуса не подлежат гарантии. В магазине и в сервисном центре ответ один- что ничего поделать нельзя, пользуйтесь так. Подскажите как быть ? Ведь стоит она на видном месте в кухне и портит весь вид. Заранее благодарны

  • 0-02-05-87261ad8091e9640902e5d87b6fa9b5a6bc3a209158ec3adcbacc534e025126a_7a3121c2
    .jpg
, Гаянэ Мамедова, г. Тверь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

В соответствии же со ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию, пусть проводят проверку качества. Укажите, что недостаток по Вашему мнению существенный. Продавец обязан принять товар и провести при необходимости проверку качества. Если спор о недостатках — экспертизу. Что такое существенный недостаток указывал ВС РФ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.01.2020