Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в ситуации, когда требуют оплаты за неоказанные услуги?
Здравствуйте! Я сменила провайдера ПАО" МТС" на Сибирские сети.О чем есть договор с Сибирскими сетями, где написано с какого числа они поставляют мне свои услуги по ТВ и интернету. При этом расторгла договор с прежним провайдером, уплатив все, что причиталось на данный день, но никаких справок или бумаг об этом не дали. Теперь эта компания уже 11 месяцев продолжает требовать от меня оплаты за услуги , выставляет мне долг, передала долг сторонним лицам (коллекторской службе), они угрожают мне и дочери. При этом в СМС пишут, что они приостановят оказание услуг и направят документы в суд и третьим лицам. Но никто не приходил, чтобы свои провода отключать и суда никакого не было. Что мне делать в данной ситуации, есть ли какие-то способы решить этот вопрос юридически?
Добрый день Татьяна. В данном случае беспокоиться не нужно. В даннйо ситуации ПАО «МТС» не законные и не обоснованные.
Для решения данного вопроса, необходимо установить, какие документы у Вас остались от МТС после расторжения договора? Передали ли ли Вы все оборудования, которые Вам было предоставила ПАО «МТС» (провода, вайфай роутер, телевизионную приставку и т.д.)?
ТАк же обратитесь в офис ПАО «МТС» с требованием разъяснить данную ситуацию.
После этого, если Вам будет что то предъявлено официально, то Вы сможете обратиться в суд о нарушении ЗПП.