8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар, который не нравится по гарантии?

Здравствуйте , могу ли я вернуть наушники AirPods 2 в магазин по гарантии в 14 дней? Наушники работают хорошо ,звук хороший . Беспокоит проблема кейса - он скрипит и щелкает . Мне это не нравится и я хочу вернуть этот товар и свои деньги . В магазине предлагают варианты : сдать наушники и ждать ,пока их купят другие люди ,только тогда нам вернут деньги ; они выкупят наушники , но чуть дешевле , чем я их покупала ; поменяют кейс на другой с потертостями . Также они предложили мне заказать новый кейс ,на что я согласилась ,но если он так же будет скрипеть и щелкать ,то придется выбирать из 3 предложенных вариантов . Как поступить ?

Показать полностью
, Анастасия, г. Самара
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Анастасия!

С формальной точки зрения есть положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, которые предосталвяют право потребителю обменять либо вернуть товар надлежащего качества, если оне не был в употреблении, не утрачены его товарный вид, потребительские свойства и  он не входит в перечень товаров надлежащего качества, вернуть и обменять которые нельзя. Учитывая данные обстоятельства, следует признать, что продавец имеет право отказать Вам в возврате денег за товар, а потому лучше соглашаться на замену кейса либо иной вариант, учитывая, что требовать возврата денег в полном объёме Вы не сможете.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
есть договор аренды нежилого помещения который мне не нравится в нем даже на первый взгляд много невыгодных моментов дл арендатора
, вопрос №4774723, алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.03.2020