8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пришла в сотовую связь оформить рассрочку на товар, они оформили кредит, как решить вопрос?

Здравствуйте,пришла в сотовую связь мтс для того,что бы оформить рассрочку на товар,по итогу оформляют кредит меня об этом не уведомив,дополнительно включают мне туда гарантию на 2 года о которой я не просила,заранее сказала,что мне ничего дополнительно не нужно включать в рассрочку,т к я знаю об этих уловках,на что они сказали хорошо,по итогу на первом фото чек с общей суммой,с учетом скидки на телефон и на дополнительную гарантию о которой я не просила,а на втором фото сумма долга по кредиту на котором видно,что никакой скидки нет,и начислены % совершенно не по итогой сумме чека,как-то можно решить этот вопрос ?

Показать полностью
, мария, г. Хабаровск
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Мария!

Надо направить официальную претензию в адрес продавца товара со ссылкой на положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, которые обязывают продавца предоставлять полную и достоверную информацию о товаре и запрещают навязывать приобретение других товаров/услуг. В противном случае потребитель имеет право требовать расторжения договора и компенсации возникших у него убытков. При необходимости можно обратиться в Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.02.2020