8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отцу продали подержанный планшет под видом нового и тянут время с возвратом средств

Здравствуйте ! 9 дней назад в 23.1.2020 г.старому человеку то есть Моему отцу навязали в магазине старый десятилетней давности Айпад одиннадцатого года выпуска то есть таких уже давно Нет ещё четырнадцатом пятнадцатом году Они исчезли полностью .. продали его под видом нового б/у за 30500руб(кредит)..мы позвонили в горячую линию Apple и по серийному номеру нам проверили устройство сказали что устройство ранее активированное гарантия на него закончилась то есть просрочена.. товар БУ..чеки есть.. оформление кредита бумаги есть ..Помогите пожалуйста как быть прошло 9 дней со дня покупки..Мы сразу на следующий день привезли его на возврат он отказывается принимать говорит на обмен и тянет время то занят то некогда и т д..помогите пожалуйста ...

Показать полностью
, Дмитрий, г. Сальск
Евгений Шестопалов
Евгений Шестопалов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте! Можно попробовать вернуть товар на основании статьи 12 Закона О защите прав потребителей, пункт 1 если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Напишите претензию о возврате денежных средств на основании вышеуказанной статьи, отправьте заказным письмом если вдруг откажется принимать нарочно претензию, к претензии приложите копию чека, все оригиналы документов должны остаться у Вас. 

0
0
0
0

Чек об отправке заказного письма обязательно сохраните если будете отправлять, если всё-такки получится что примут претензию нарочно то на вашем экземпляре должностное лицо должен-(на) поставить печать, подпись и дату принятия претензии. 

Статья 22 Закона О защите прав потребителей, требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если нет ответа, обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Сальск
У нас получается 10й день сегодня… а его кто продал то есть директора может и не быть на месте… как нам быть раз его не будет?
Дата обновления страницы 02.02.2020