8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Филиал СЦ не ответил на претензию в течении 10 дней, могут ли отклонить иск в суде?

Здравствуйте. Я обратилась к юристу для составления претензии и жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру на сервис центр. Проблема в том, что меня плохо обслужили в филиале компании, а юр. адрес у них в другом городе. Юрист не объяснил мне куда отправлять и я направила претензию в филиал. Прошло 10 дней и ответа нет. Юрист мне ответил на вопрос, что "они обязаны доложить руководству" У меня сомнение в том, что юрист прав, могут ли отклонить иск в суд по причине неправильных действий с моей стороны и как я докажу что это была претензия? Что мне посоветуете?

, Наталия, г. Воронеж
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Наталия.

что юрист прав, могут ли отклонить иск в суд по причине неправильных действий с моей стороны и как я докажу что это была претензия? Что мне посоветуете?

Для подачи иска о защите прав потребителей соблюдение претензионного порядка не обязательно. Можете сразу подавать иск в суд, если они до сих пор не ответили на Ваше требование (ст. 22 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»). Соответственно можете подавать иск по месту своего жительства (п. 7 ст. 29 Гражданского процессуального кодекса РФ).

1
0
1
0
Вадим Кулешов
Вадим Кулешов
Юридическая компания "ИП Кулешов В.В.", г. Воронеж

Обратитесь ко мне, постараюсь помочь. У вас есть доказательство отправки жалобы в филиал?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.02.2020