8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар на гарантии при возникновении дефектов при эксплуатации?

Здравствуйте купила диван, гарантия на него 18 месяцев, прошло несколько месяцев а ткань практически вся скаталась, написала претензию продавцу, на что мне ответили что это не является дефектом, а произошло в процессе эксплуатации и поэтому заменить на другой товар они мне не могу, но я то знаю что это явный брак ткани, диван практически не использовался, да и был накрыт покрывалам, что мне дальше делать писать снова претензию?, на какой закон можно ссылаться?

, Юлия, г. Барнаул
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Юлия, добрый день!

В данном случае вам нужно ссылаться на закон о защите прав потребителей. 

Перед этим советую прочитать договор с продавцом. В нём может быть пункт, что  продавец не несёт ответственность за дефекты ткани, выявленные в процессе эксплуатации. В таком случае вам нужно обращаться непосредственно к изготовителю дивана с претензией, а если она останется без удовлетворения (что скорее всего), идти в суд.

С большой долей вероятности потребуется экспертиза ткани.

Успеха!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Барнаул

В договоре такого не указано!!!!, про то что он не несет ответственности  за дефекты ткани, выявленные в процессе эксплуатации. Изучила внимательно.

Вот что там написано: гарантийные обязательства распространяются на все виды дефектов:

— возникшие в процессе эксплуатации по вине изготовителя мебели:

— дефекты, возникшие в результате некачественно выполненных продавцом.

Т.е. получается что катышки на ткани это дефект по вине изготовителя, т.е. он обтянул диван не качественной тканью, я так понимаю дальше экспертиза и идти в суд или стоит еще одну претензию написать, изложить все более подробно, чем была первая и написать про намерение обратиться в суд. и указать все ссылки на законы и в том числе договор? 

А в гарантию что входит?

Претензию если и писать, то лучше изготовителю напрямую. Потому как я думаю, что продавец ответит, что это именно производитель изготовил некачественный товар.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.03.2020