Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли платить сервисному центру за невыполненный ремонт
Обратился в сервисный центр, чтобы отремонтировать проектор. Приехал курьер, подписали акт приёма-передачи и договор. Через некоторое время звонит мастер, озвучивает причину неисправности и стоимость ремонта - 3800р. Я уточнил по телефону - какие шансы, что устройство заработает. мне сказали, что 50/50, но я все равно согласился. На следующий день мне звонит мастер и говорит, что не получается починить из-за каких-то проблем и необходимо заплатить ещё 28 тыс.р. за детали (стоимость нового проектора 13 тыс.р.).
Я конечно же не хочу платить эту сумму. Скажите, должен ли я заплатить первоначальные 3800р, если ремонт по факту не выполнен? Как поступить в данной ситуации? Должен ли я вообще что-либо платить?
- IMG_20200204_213244.jpg
Добрый день
Вы можете сослаться на пункт 7 договора и отказаться от оплаты на том основании, что с Вами не была согласована стоимость и сроки работы. Поскольку работы не выполнены, а исполнитель в одностороннем порядке увеличивает стоимость, Вы имеете на это право.
В таком случае, по пункту 9 вы должны будете только оплатить расходы на курьера в сумме 450 рублей.
То есть сейчас, не теряя времени, стоит направить письменный отказ от договора с требованием вернуть товар. В случае спора именно исполнитель должен будет доказывать, что он предоставил вам всю информацию и вы согласились на предложенные условия, что без документов всегда очень сложно
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Добрый вечер, Сергей,
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
С учетом того, что цена по договору не согласована вами, непроведения ремонта, то вы можете обратиться к сервисному центру с требованием расторжения договора.
Требование вы можете направить ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу сервисного центра.
С уважением, Степанов Алексей
Спасибо! А если они будут ссылаться на то, что часть работ была проведена (3800р)? Или это уже не имеет силы?
Им нужно будет доказать, что вы были согласны с такими условиями ремонта. Тем более, надо полагать, что едва-ли они что-то сделали в самом деле, если цена так вдруг резко выросла