8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Нужно ли платить сервисному центру за невыполненный ремонт

Обратился в сервисный центр, чтобы отремонтировать проектор. Приехал курьер, подписали акт приёма-передачи и договор. Через некоторое время звонит мастер, озвучивает причину неисправности и стоимость ремонта - 3800р. Я уточнил по телефону - какие шансы, что устройство заработает. мне сказали, что 50/50, но я все равно согласился. На следующий день мне звонит мастер и говорит, что не получается починить из-за каких-то проблем и необходимо заплатить ещё 28 тыс.р. за детали (стоимость нового проектора 13 тыс.р.).

Я конечно же не хочу платить эту сумму. Скажите, должен ли я заплатить первоначальные 3800р, если ремонт по факту не выполнен? Как поступить в данной ситуации? Должен ли я вообще что-либо платить?

Показать полностью
  • IMG_20200204_213244
    .jpg
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы можете сослаться на пункт 7 договора и отказаться от оплаты на том основании, что с Вами не была согласована стоимость и сроки работы. Поскольку работы не выполнены, а исполнитель в одностороннем порядке увеличивает стоимость, Вы имеете на это право.

В таком случае, по пункту 9 вы должны будете только оплатить расходы на курьера в сумме 450 рублей.

То есть сейчас, не теряя времени, стоит направить письменный отказ от договора с требованием вернуть товар. В случае спора именно исполнитель должен будет доказывать, что он предоставил вам всю информацию и вы согласились на предложенные условия, что без документов всегда очень сложно

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо! А если они будут ссылаться на то, что часть работ была проведена (3800р)? Или это уже не имеет силы? 

Им нужно будет доказать, что вы были согласны с такими условиями ремонта. Тем более, надо полагать, что едва-ли они что-то сделали в самом деле, если цена так вдруг резко выросла

1
0
1
0
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый вечер, Сергей,

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

С учетом того, что цена по договору не согласована вами, непроведения ремонта, то вы можете обратиться к сервисному центру с требованием расторжения договора.

Требование вы можете направить ценным письмом с описью вложения по юридическому адресу сервисного центра.

С уважением, Степанов Алексей

 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Звонок из сервисного центра, много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог
Здравствуйте! Обратились в сервисный центр -ремонт бытовой техники не по гарантии! Оплатили диагностику-1200 р, через сутки!!!! Звонок из сервисного центра , много говорили плохо было слышно, в итоге мы поняли что ремонт будет стоить 5430 р—- итог! Далее на след день поступил след звонок, что это еще не все -16000 р понадобится! Мы в шоке, отказались от таких услуг В итоге- аппарат не отдают требуют оплату непонятно за что -5430 р за неотремонтированный прибор
, вопрос №4774584, Ирина, г. Москва
Налоговое право
Нужно ли с продажи платить налог?
Здравствуйте. Хочу продать долю земельного участка сельскохозяйственного назначения. Данная доля в собственности менее года. Цена продажи менее 1 миллиона. Нужно ли с продажи платить налог?
, вопрос №4774526, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
Добрый, Корпоративный автобус планирует на регулярной основе перевозить сотрудников и посетителей в бизнес центр от метро и обратно. Пассажиры за проезд не оплачивают. Проезд бесплатный. Вопрос. Нужно ли где-то регистрировать данный маршрут и какая ответственность в случае перевозки без регистрации?
, вопрос №4774389, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2020