8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне можно правильно поступить с ремонтом телефона?

Здравствуйте,сдали телефон по гарантии-было множество дефектов,в том числе некачественный экран(белые точки "выгоревшие пиксели").Сдали 9 января,гарантия год закончилась 25 января!Девушка оператор магазина позвонила 27 января и сказала что телефон отремонтирован,я спросил заменили ли ему экран,если нет,то я не приму его как покупатель после ремонта,на что получил ответ-ваш гарантийный срок закончен! И вам придется его забрать и других вариантов у меня нет!Телефон кстати так и не прислали(6.02.2020)

, Надежда, г. Ярославль
Пэтр Бабич
Пэтр Бабич
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Все права потребителей указаны в Законе России о Защите прав потребителей  

по ссылке http://www.consultant.ru/docum...

Если есть основания, что право нарушено, то можете обратиться в Роспотребнадзор или в Суд для восстановления Ваших прав.

Если нуждаетесь в дополнительной правовой помощи, то можете воспользоваться платными сервисами портала. Подробности можете уточнить на сайте или специалиста технической поддержки.  

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2020