8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли данный ответ корректным, тем что могут не принять товар обратно?

Возврат Автомобильного фильтра кпп в магазин. Не хотят принимать его. Так как , говорят что от него пахнет бензином. Является ли их данный ответ корректным , тем что могут не принять товар обратно?

Естественно в сервисе проходят работы и чем только там не пахнет....

, Глеб, г. Нижний Новгород
Игорь Петелин
Игорь Петелин
Юрист, г. Москва

Добрый день, Глеб!

Согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества, если: 

-сохранили товарный вид и свойства приобретенной запчасти (не отрывать ярлыки, не царапать, сохранить пломбы)
-не использовали товар
— имеете подтверждающий покупку документ (любые виды чеков) или иметь свидетеля произведенной покупки (доказать, что вы купили запчасти именно у этого продавца).

В случае отказа продавца от приемки товара и возврата денежных средств, напишите претензию на магазин с требованием произвести возврат денежных средств, сообщив, что деталь не была использована. Запах не может являться подтверждением использования детали.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.02.2020