8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кого ложатся транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества?

Здравствуйте. Заказала футболку через интернет. На ней обнаружился дефект в виде дырки. Продавец согласен произвести обмен, но доставка до него выйдет дороже, чем сама футболка, тем более что один раз я за доставку уже платила. Скажите пожалуйста, на кого ложатся транспортные расходы по возврату товара ненадлежащего качества?

, Александра, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Александра, доброго времени!

Согласно п. 2 ст. 13 Закона о защите прав потребителей потребитель в случае нарушения его прав имеет право на возмещение любых расходов и убытков, к которым относятся и транспортные расходы.

Требование о компенсации расходов и убытков следует заявлять продавцу (исполнителю, импортеру) в письменном виде с приложением копий документов, подтверждающих их размер. 

Согласно ст.ст. 22, 31 Закона такие требования потребителя должны быть удовлетворены в течение 10 дней с даты их предъявления, а за нарушение этого срока продавец (импортер, исполнитель) обязаны выплатить неустойку за каждый день просрочки удовлетворения требования в размере:

  • 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
  • 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона). 

Александра, если у вас остались вопросы или требуется составление документов, вы можете написать мне в чат и заказать персональную консультацию. Всего доброго!

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Москва
Спасибо большое!
Дата обновления страницы 07.02.2020