8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли настоять на возврате предметов и как это возможно?

Здравствуйте, меня зовут Максим. У меня возникла проблема в игровой платформе Steam. Я пытался зарегистрироваться на сайте для турнира, но этот сайт был копией официального. При регистрации у меня запросили код от телефона. Я должен был ввести код с аутентификатора в мобильном приложении Steam, но я ввел код, с помощью которого у меня украли аутентификатор.Мне пришла смс скодом для передаци аутентификатора. Не знаю как я мог такое сделать. Обычно очень аккуратен в этих ситуациях и недоверчив. Я сделал огромную ошибку. Я подумал ничего не произошло, но через 3 дня у меня украли предметы из игры ценностью примерно 5-6 тыс. руб. Как только я об этом узнал, я сразу же поменял пароль от аккаунта Steam и удалил старый аутентификатор, после чего, создал новый. Я писал в поддержку Steam, предоставил им скриншоты предметов какие украли и доказал подлинность своих предметов. Попросил помощи, чтобы вернули мне их. Ответ от поддержки был таков:
Я понимаю, насколько неприятно лишиться своих предметов. К сожалению, служба поддержки Steam не восстанавливает потерянные, украденные или обманом полученные от вас предметы.
Служба поддержки не удаляет предметы с аккаунтов, поскольку нам пришлось бы создавать копии предметов, чтобы восстановить их. Подобное копирование приводит к уменьшению стоимости всех предметов за счёт снижения их редкости и увеличения числа предметов в экономике, что негативно влияет на всех пользователей торговой площадки Steam. В целях защиты ценности инвентарей всех пользователей мы не восстанавливаем предметы. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со статьёй «Принципы восстановления предметов в Steam».
Чтобы предоставить информацию о мошеннике, пожалуйтесь на него в сообществе Steam. Жалоба на мошенника в сообществе — это лучший способ предотвратить его вредоносную деятельность в будущем.
Чтобы узнать, как не стать жертвой мошенничества или кражи в будущем, ознакомьтесь со статьёй «Частые вопросы об обманах при обмене».
«Принципы восстановления предметов в Steam».: Принципы восстановления предметов в Steam
Служба поддержки Steam не восстанавливает предметы, которые исчезли с аккаунта по любой причине, включая предметы, которые были обменяны, проданы или куплены на Торговой площадке, удалены или подарены.
Безопасность вашего аккаунта — это ваша ответственность. Чтобы вы могли быстро обмениваться или продавать предметы на Торговой площадке, ваш аккаунт должен быть защищен мобильным аутентификатором Steam Guard. Когда аккаунт защищен аутентификатором, вы можете быть уверены, что никто, кроме вас, не сможет проводить операции с вашими предметами. На всех аккаунтах, не использующих аутентификатор, Steam будет удерживать обмены и продажу предметов на Торговой площадке на 15 дней, чтобы пользователи успели обнаружить и отменить незавершенные операции в случае, если аккаунт был взломан.
Пожалуйста, тщательно проверяйте ценность предметов, которые вы хотите обменять. Все операции нужно подтвердить дважды в окне обмена, и третий раз в письме, отправленном по электронной почте, или через мобильный аутентификатор. Никогда не соглашайтесь на обмен вне системы обмена Steam.
Служба поддержки Steam больше не восстанавливает утерянные предметы. Зачастую предметы передаются через несколько аккаунтов до того, как мы получаем запрос на восстановление. Это означает, что они не могут быть восстановлены без дублирования или удаления их из инвентарей пользователей, непричастных к мошенничеству. Дублирование предметов снижает их стоимость, негативно сказываясь на всех, кто обменивается или пользуется Торговой площадкой.
Подскажите пожалуйста можно ли как то оспорить это? Я очень хочу вернуть свои предметы. 

Это я написал в следующем сообщении в поддержку Steam: Служба поддержки Steam больше не восстанавливает утерянные предметы. Зачастую предметы передаются через несколько аккаунтов до того, как мы получаем запрос на восстановление. Это означает, что они не могут быть восстановлены без дублирования или удаления их из инвентарей пользователей, НЕПРИЧАСТНЫХ К МОШЕННИЧЕСТВУ. Этот человек :Agapoviya. Путем мошенничества забрал мои предметы. Почему Steam не может просто забрать у него мои предметы и отдать их мне? Я не дарил ему свой аутентификатор. Я просто пытался зарегистрировать на сайте Faceit, который оказался мошенником. Это доказывает о мошенничестве Agapoviya, который забрал мой аутентификатор и скинул (УКРАЛ) мои предметы!

Правильно ли я поступаю? Я думаю, что я прав. Подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Максим, рп. Усть-Донецкий
Павел Партин
Павел Партин
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Максим! В Вашем случае с целью установления лиц, причастных к данному роду противоправному деянию, необходимо обратиться в полицию с заявлением о привлечении неизвестных лиц к ответственности, в действиях которых усматриваются признаки составов преступлений, предусмотренных  ч. 2 ст. 272 УК РФ (неправомерный доступ к компьютерной информации из корыстных побуждений) и/или ч. 2 ст. 159 УК РФ. А в объяснении подробно указать суть заявления. Так как сотрудники полиции исходя из нюансов данного рода правонарушений будут достаточно долго отбирать у Вас объяснение, рекомендую подготовить это объяснении заранее, путем такого же подробного описания событий в электронном виде. В дальнейшем с электронного носителя передайте текст Вашего объяснения сотруднику правоохранительных органов, который поправит текст в случае необходимости под свои уточнения, чем Вы, безусловно, сэкономите время и нервы.

С уважением! Если нашли этот ответ полезным, прошу оценить. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Можно ли мне что-либо дальше предпринять для возврата долга?
Я через судебного пристава пытался взыскать долг по исполнительному листу с ООО. Пристав после проведённых мероприятий окончил исполнительное производство за невозможностью взыскания. Можно ли мне что-либо дальше предпринять для возврата долга?
, вопрос №4776806, Антон Антон, г. Великий Новгород
Недвижимость
Можно ли предоставлять этот документ и есть ли альтернатива?
Здравствуйте, квартирант попросил копию выписки из ЕГРН, организация оплачивает аренду квартиры. Можно ли предоставлять этот документ и есть ли альтернатива?
, вопрос №4775567, тарасова алена, г. Воскресенск
Гражданское право
Хочу продать почку и отдаваться в живых, это возможно?
Здравствуйте! Хочу продать почку и отдаваться в живых , это возможно?
, вопрос №4774573, Гулсара, с/п. Архангельское
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774367, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 24.02.2020