8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я предъявить претензию салону и вернуть прежний, либо новый аккумулятор?

В апреле 2019 приобрёл новую машину у официального дилера. Далее в июле был на нулевом ТО потом в октябре на первом ТО(на первом проверяли аккумулятор). В конце января в морозы машина завелась но плохо. Тогда нп следующий день я решил померить напряжение мультиметром и обнаружил что в машине стоит необслуживаемый аккумулятор, а при покупке стоял обслуживаемый аккумулятор, т.е. мне на одном из ТО подменили аккумулятор. Могу ли я сейчас предъявить претензию салону и вернуть прежний либо новый аккумулятор

, Андрей, г. Пермь
Яна Владимировна Третьякова
Яна Владимировна Третьякова
Юридическая компания ""Потребитель всегда прав"", г. Мурманск

Здравствуйте, Андрей. 

К сожалению, при изложенных Вами обстоятельствах подмену аккумулятора доказать невозможно. Надеяться на то, что сотрудники совершившие подмену признаются в этом, не стоит. 

Обратитесь с претензией к автосалону. Если владелец автосалона дорожит репутацией и серьезно относится к тому, кто и как из работников выполняет свои трудовые функции, просмотр записей с камер видеонаблюдения в ремонтной зоне автосалона (если они сохранились), возможно, приведет хотя бы к тому, что сотрудника, совершившего подмену, уволят (пусть Вы об этом даже не узнаете, но все же), либо владелец автосалона хотя бы задумается о происходящем.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 09.02.2020