Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Нужно ли оплачивать доставку бракованного дверного полотна при замене?
пришел в магазин ,купил дверное полотно,доборы,наличник,там же оплатил доставку. все это привезли в упаковке к подъезду.я сам поднял все домой.через 5 дней вызвал мастера ставить дверь межкомнатную. он открывает упаковку дверного полотна а на полотне 3 сильно заметных потертостей ,звоню в магазин а они утверждают что доставку на замену и обратно я должен им оплатить.
, Роман, г. Бердск
Яков Босенко
Здравствуйте, Роман!
Направьте продавцу претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.