Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли рассчитывать на компенсацию из-за некачественно оказанной услуги, куда мне обращаться?
Здравствуйте, такая ситуация, купила билет на междугородний автобус, в дороге автобус сломался несколько раз, я вызвала гибдд, оно посадило некоторых пассажиров на другой автобус , я отказалась, хотела дождаться родственников на машине, чтобы они забрали меня. Но автобус починили (дождаться семью я не могла, так как автобус сломался на трассе, была ночь и холодно на улице) В итоге автобус приехал на 6 часов позже
Я созвонилась с ИП , который был перевозчиком, и хотела договориться о компенсации мирным путём, мне отказали.
Теперь вопрос : куда мне обращаться, в роспотребнадзор? И могу ли я рассчитывать на компенсацию из за некачественно оказанной услуги
Здравствуйте Ирина!
Вы имеете право предъявить письменную претензию к исполнителю оказанной услуги и в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» с требованием об уплате неустойки (пени) (ст.28) и компенсации морального вреда (ст.15). В случае невозможности урегулировать вопрос в претензионном порядке, Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском.
Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.