8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просят прислать им товар с рукописной претензией, как добиться обмена несоответствующего товара?

Заказали в интернет магазине один товар, а получив его обнаружили товар другой. Дозвонились до них, они отправили в смс адрес электронной почты куда написать претензию, написали, отправили. Сегодня пришел ответ, что они претензию отправили в свой юр. отдел, но просят прислать им полученный товар с рукописной претензией, чтоб они ее по быстрее рассмотрели. Стоит ли это делать?

, Юлия Алексеевна, г. Курск
Арсений Ребровский
Арсений Ребровский
Юрист, г. Москва

Добрый день, Юлия Алексеевна!

Да, так сделать можно, но Вам необходимо принять дополнительные меры по защите своих прав и законных интересов в данном случае.

Я бы Вам советовал отправить товар с описью вложения, которую заверит почтовый работник (на почте Вам подскажут, как именно это сделать).

Также в претензию добавьте пункт о том, что товар был выслан такого то числа, и что опись вложения имеется в Вашем распоряжении.

В случае обращения в суд это будет стопроцентным доказательством Вашей правоты.

Удачи!

0
0
0
0
Ольга Шувалова
Ольга Шувалова
Юрист, г. Новосибирск

Юлия, как вы получали товар? как оплачивали? если получили почтой с наложеным платежом, скажу вам честно, вернуть практически невозможно. вы конечно высудите так или иначе эти деньги, но взять с них нечего, как показывает практика. Если оплата была официальная и у вас есть онлайн чек, то можете не переживать, пишите претензию им на юр адрес и отправляйте почтой с описью вложения. ждите ответ. если отправите им обратно товар — вряд ли что дождетесь. ни товара, ни денег не получите тогда

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2020