8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Относится ли диск к технически сложным товарам бытового назначения надлежащего качества?

Купил диск с игрой на ps4. А он требует дополнительную подписку(плату). Фактически я не могу играть в него без внесения дополнительной платы. Относится ли он технически сложным товарам бытового назначения надлежащего качества? Могу я его обменять или вернуть денежные средства

, Дмитрий, г. Балашиха
Иван Супрун
Иван Супрун
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер, Дмитрий.

Диск с игрой на ps4 не относится к технически сложным товарам бытового назначения. Вы можете обменять его на другую игру или вернуть деньги. Для этого человек, который осуществил сделку, пишет заявление в магазин, в магазине скажут как писать.Пишется на имя директора магазина от покупателя (ФИО, паспортные или другие данные с любого документа, можно свидетельство о рождении) в заявление описываешь причину и просьбу о возврате или обмене.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Балашиха
А мне в магазине на официальный запрос ответили что данный товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества которые не подлежат обмену и возврату. Вот интересно к какой из категорий в данном перечне они отнесли диск с игрой? {на данный вопрос ответа не последовало в магазине}просто сказали что отвечают по регламенту…

Да они могут отвечать по регламенту. Твоя задача написать заявление на возврат товара в двух экземплярах, в одном из которых тебе распишутся. Как писать заявление о возврате товара гугл.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Имеется ли по данному вопросу судебная практика?
В 2010 заявителем был заключен брак. В браке совместно с женой был заключен договор долевого участия о финансировании строительства жилого помещения в строящемся многоквартирном доме (по ½ доли каждым). По договору произведена полная оплата. В 2011 году дом введен в эксплуатацию, участниками подписан акт прима-передачи квартиры. Вместе с тем, участники в Росреестр не обращались и право собственности не регистрировали. В 2012 году брак был расторгнут. Раздел имущества не производился по причине его отсутствия. В 2013 году заявителем были поданы документы в жилищно-бытовую комиссию с целью постановки на учет для получения единовременной социальной выплата для строительства или приобретения жилого помещения. В связи с тем, что заявитель удовлетворял установленным требованиям от был поставлен на учет. После этого бывшая жена обратилась в суд, представила подтверждающие документы, о том, что полностью оплатила все обязательства по договору долевого участия, из средств полученных до вступления в брак. Получила решения суда о признании ее единственным собственником данного объекта недвижимости и на основании решения суда зарегистрировала право собственности на себя. Вопрос: Относится ли к намеренному ухудшению гражданином своих жилищных условий, предусмотренному ст. 53 ЖК РФ, уклонение от регистрации права собственности на приобретенную им жилую недвижимость? Являются ли указанные действия заявителя по уклонение от регистрации права на недвижимость намеренным ухудшением своих жилищных условий? Имеется ли по данному вопросу судебная практика?
, вопрос №4774655, Кирилл, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
Здравствуйте! Мною 07.03.2024 г. был приобретён телевизор Haier Oled 55 S9 Ultra. Телевизор был приобретён в сети магазинов партнёров Haier в магазине «ДНС». 04.03.2025 г. телевизор перестал включаться и был передан в сервисный центр. Сервисный центр поменял материнскую плату и вернул рабочий телевизор. Сейчас 24.11.2025 г. телевизор снова перестал включаться. Проблема та же. При приобретении телевизора была выдана гарантия сроком на один год + была активирована дополнительная гарантия (EVO). Хотя такие же телевизоры в фирменных и онлайн магазинах Haier продаются с гарантией 3 года + дополнительная гарантия (EVO). Сейчас при сдаче телевизора в сервисный центр мною было написано заявление, что я отказываюсь от ремонта, чтобы мне выдали справку и я забрал деньги на основании этой справки. Сервис отказывается выдать справку и собирается ремонтировать телевизор. Ссылаясь на то, что дополнительная гарантия не предусматривает возврат денег, а только ремонт. Они его сейчас отремонтируют, пройдёт снова 6-9 месяцев и он опять сломается и я останусь без гарантии и со сломанным телевизором. Мне не нужен ремонт, мне нужно забрать деньги, но сначала получить от сервиса справку. Подскажите, пожалуйста, на какие статьи и пункты законов мне ссылаться для написания заявления, чтобы вернуть деньги? Может есть какие-то сроки по гарантии и делать на один и тот же товар разные гарантии в зависимости от точек их реализации нельзя? Может при повторном ремонте сложной техники это возможно?
, вопрос №4774369, Геннадий, г. Иркутск
Дата обновления страницы 10.02.2020