8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не качественный товар

Доброго времени суток!Приобрели в магазине запчасть для автомобиля (термостат металлический).При установки его на автомобиль он лопнул.Приехали в магазин нам сказали, что такой товар возрату не подлежит.Если какая то возможность доказать, что товар был не качественный(бракованный)?и вернуть за него деньги?

, Людмила, г. Первоуральск
Эдуард Мирасов
Эдуард Мирасов
Юрист, г. Самара

Добрый ночи!

Вы согласно ФЗ «О защите потребителей» вы должны в первую очередь написать письменную претензию в которой требуете заменить товар либо вернуть деньги. Если вам откажут, вы можете провести товароведческую экспертизу. Если будет установлено, что результат поломки является брак, и со стороны вас не нарушались условия эксплуатации, вы можете обратиться в суд. В суде в случае принятия решения в вашу пользу, вам возместят и расходы по экспертизе, и расходы на юриста, и моральный вред, а ещё взыщут штраф за отказ от добровольного исполнения законного требования потребителя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.10.2013