8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если покупатель обратился в мировой суд?

Добрый вечер!Покупатель покупал детскую коляску.Сумма покупки составила 10000 рублей.Через три дня у него произошла поломка и он согласился на ремонт.Далее,через месяц он позвонил по телефону и попросил возврата денег и компенсацию.Претензий написано не было.Через 7 месяцев он подает исковое заявление в мировой суд.Также утверждает,что направлял претензию по почте.Подскажите,что делать.Спасибо

, Сергей, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Если после ремонта (устранения недостатков) новые дефекты в товаре не появлялись, то права требовать возврата денег за товар у потребителя нет. Соответственно, если были выявлены другие дефекты — то такое право есть.

Нужно знакомиться с иском и составлять на него мотивированное возражение, чтобы защитить свои права. Вы можете обратиться в чат для более подробной консультации, поскольку требуется видеть документы

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.02.2020