Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо для проведения промо-акции с громкоговорителем?
Что необходимо для проведения промоакции с громкоговорителем? Разрешения и условия. Район Замоскворечье, Москва.
Открывается магазин корейской косметики, как правильно оформить проведение рекламной акции? Какие есть ограничения? \
Те же самые вопросы для ростовой куклы и для человека-бутерброда.
Спасибо
Здравствуйте!
Для распространения звуковой рекламы специального разрешения не требуется. Однако необходимо учитывать некоторые требования законодательства:
1. Реклама через стационарно установленный громкоговоритель потребует согласования конструкции с органом местного самоуправления, так как ими утверждаются схемы размещения рекламных конструкций. Кроме того, ст.19 Закона «О рекламе» допускает установку наружной рекламы в виде рекламных конструкций только на основании договора с владельцем земельного участка или здания.
2. Звуковая реклама с использованием транспортных средств запрещена. За это предусмотрена административная ответственность по ст.14.38 КоАП РФ.
3. Звуковая реклама не должна превышать допустимый уровень шума, установленный Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 (приложение 7.1 пункт 1.3)
Таким образом, при использовании переносной (не стационарной) звуковоспроизводящей аппаратуры, не нарушающей допустимые уровни шума, звуковая реклама не требует оформления разрешения.
Для рекламы в виде ростовых кукол и носимых рекламных плакатов также специального разрешения не требуется. Достаточно соблюдения общих требований Закона «О рекламе» в части добросовестности и достоверности.
Все остальные положения Закона «О рекламе», требующие согласований, разрешений и договоров, относятся к стационарным рекламным конструкциям.
Добрый день!
Согласно ст. 3 ФЗ «О рекламе»
рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
В Вашем случае вы будете распространять как раз рекламу.Переносную рекламу оформлять не нужно.
Главное требование при рекламе по громкоговорителю, это соблюдение уровня шума.
Иначе вас могут привлечь к ответственности за нарушение требований ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Также требования по шуму установлены в СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»., требования Решением Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 № 299 (приложение 7.1 пункт 1.3)
Помимо прочего, согласно действующему закону г. Москвы о тишине запрещаются любые действия, которые сопровождаются громкими звуками. Нельзя использовать пиротехнику, кричать, свистеть, петь и слушать громкую музыку. с 23.00 до 07.00.