8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин

Добрый вечер. Я купила себе пуховик белого цвета в магазине. При покупке у прадовца-конультанта по интересовалась: "Можно ли стирать его?", на что продавец мне ответил "ЧТО это изделие подлежит стирки." Прошел месяц и конечно мой пуховик из белоснежного превратился, в грязно-белый, я посмотрела на этикетку, и обнаружила, что все ярлыки по уходу одежду на английском языке, который я не понимаю. Постирала пуховик, высушила, и теперь внутри него все скаталась и прежний вид он потерял. Могул и я вернуть его в магазин?

, Анна, г. Сыктывкар
Юлия Тороп
Юлия Тороп
Юрист, г. Москва

Анна, здравствуйте!

Что Вам сказал продавец — это уже не важно, поскольку невозможно будет доказать.

Гораздо интереснее — про информацию по уходу. Уточните, что за ярлыки на английском? Как Вы поняли, что они про уход? А есть ли на этикетке общепринятые значки по уходу?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств
Купила на маркетплейсе, осушитель но по истечении 2 дней он перестал работать. Сделала заявку на возврат. Но продавец отклонил мою просьбу на возврат средств. Товар был уже у других покупателей. Паспорт товара без перевода на русский язык, и какие причины, его отключения могут быть, я не могу знать. Что можно сделать?
, вопрос №4713451, Наталья Михайловна, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока
Здравствуйте, в интернет магазине было куплено ювелирное изделие (серьги) по 100% предоплате. Товар был доставлен СДЭК. Покупатель осмотрел товар в пункте получения СДЭК и не стал его забирать, так как не подогрел размер. Продавец отказывается возвращать покупатель оплату за товар, аргументируя это том, что он ждет, пока ювелирное изделие вернется к нему обратно, насколько это законно со стороны продавца не возвращать оплату сразу?
, вопрос №4711991, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно)
Здравствуйте! Пару дней назад были с девушкой в одном из крупнейших в России ретейлеров электроники. Зашли с целью приобрести две новые модели айфона. Но перед покупкой хотелось ознакомиться с товаром и подержать в руках. Интересующие модели были представлены в качестве витринных образцов, но были закрыты акриловым коробом на ключ. Тогда я подошел к консультанту с просьбой открыть и показать, на что тот ответил отказом без объяснения причины. Принципиально развернулись и пошли купили в другом магазине в этом же ТЦ, т.к. не было времени выяснять отношения с продавцом. Но ситуация очень меня задела, поскольку мне необоснованно отказали в демонстрации товара (может его смутил мой небольшой возраст в 23 года, но, я считаю, что это никого волновать не должно). В итоге специально уточнил через поддержку на их сайте можно ли придти и потрогать витринные образцы. Поддержка ответила, что конечно можно. Скрины переписки с поддержкой я сделал и теперь хочется как-то проучить этих ребят. Кто именно будет за это отвечать мне не так важно, интересует как я могу поступить в данной ситуации?
, вопрос №4712011, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию
6 октября совершила покупку в магазине дикси, деньги с карты сняли, но по кассе прошел сбой и покупка по кассе не прошла, товар мне не отдали как и не каких чеков. Сказали что деньги вернуться на мою карты, был статус в обработке, но 8 октябре по моей карте эта операция была одобрена и деньги куда то ушли. Банк говорит требуйте товар так как операция прошла, а магазин отказывается отдать товар. Могу ли я требовать товар у магазина и если они товар не отдают вызвать полицию.
, вопрос №4710977, Юлия, г. Звенигород
Защита прав потребителей
При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто
Заказали телефон на Вайлдберриз, получили. При первом дне использования поняли что батарея быстро разряжается, написали продавцу данного товара, на сто он отправил нам инструкцию, как настроить телефон, все сделали, но изменений никаких, телефон также быстро разряжается на глазах. Решили вернуть товар, но продавец требует, что бы мы ему телефоны отправили СДЭКом, но я живу в населённом пункте где сдэка нет, и даже если был бы, почему я должна тратить свои средства на это. Я не однократно писала о том чтобы мне он одобрил заявку на возврат, где он пишет, что бы я всё равно отправила его любой транспортной компанией, что в такой ситуации делать
, вопрос №4708993, Софья, г. Владикавказ
Дата обновления страницы 25.10.2013