Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественные наушники, которые ремонту не подлежат?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. В конце декабре 2019 года приобрел беспроводные дорогостоящие наушники в официального представителя. В январе упаковку вскрыли, в процессе эксплуатации установлено, что один наушник не работает. В сервисном центре сказали что наушники ремонту не подлежат, возможен обмен на такие же новые. В настоящее время я заинтересован в возврате денежных средств. Помимо этого 14 дневный срок прошёл. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Добрый день.
Помимо этого 14 дневный срок прошёл. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?Иван
Да, можете.
Наушники не относятся к числу технически сложных товаров, поэтому в связи с выявленным недостатком в товаре, Вы в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
вправе требовать возврата оплаченной за наушники суммы, при этом продавец не может навязывать Вам способ удовлетворения Вашего права.