Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если продавец допустил ошибку в системе ЕГАИС?
Добрый день, я являюсь учредителем юр. лица, занимающегося розничной торговлей.
Недавно один из продавцов в нашем магазине допустил опечатку при подаче данных в систему ЕГАИС, а именно при продаже одной бутылки алкоголя указал цену на эту бутылку ниже чем в действительности.
После этого на связь вышла служба потребительского рынка и вменяет ч.2 ст. 14.6 КоАП (100 000р. штрафа для юр. лица). И о самой ситуации я узнал, непосредственно, от них же.
Подскажите как мне быть как представителю бизнеса и является ли в действительности единичная опечатка продавца основанием для такого штрафа? Заранее благодарю
Здравствуйте.
Данное действие продавца может быть расценена как неосторожность исполнителя.
При этом следует признать наличие нарушения, но указать на наличие указанного факта.
В таком случае вы можете быть освобождены от административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Однако следует устранить допущенное нарушение, о чем сообщить органу, рассматривающему протокол и представить доказательства привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.