8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат или обмен товара, испорченного клиентом

День добрый . Клиент приобрел товар ( ламинат и плинтус к нему ) продажа была по образцу и заказывалась индивидуально . После того как товар пришел в магазин была осуществлена доставка товара покупателю домой, где он в бланке расписался что к качеству и количеству товара претензий не имею . После того как он сам или его рабочие установили данный товар ( за пилили и зарезали - перекрутили к стене ) клиенту показалось что товар не идеально подходит по цвету друг к другу . Пришел в магазин написал претензию о замене испорченного им товара Как и на каких основаниях ему отказать?

, Александр, г. Челябинск
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Александр.

Ответьте на основании 

ГК РФ Статья 513. Принятие товаров покупателем

2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота.
Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика.

Покупатель товар принял и уже его использовал. Его претензия — это злоупотребление своими правами (ст. 10 ГК РФ).

Александр, если нужна помощь в составлении претензии — обращайтесь. 

0
0
0
0
Алексей Павлов
Алексей Павлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

НИЖЕПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ВАС ВОЗМОЖНЫ, ТОЛЬКО ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ НЕДОСТАТКОВ, ЛАМИНАТ УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ.

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за ламинат суммы п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;

  — потребовать возмещения разницы между ценой ламината, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования;

  — потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи ламината ненадлежащего качества 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.02.2020