Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить документ, в которой записать отсутствие претензий клиента к выполненной мною работе?
Как оформить бумагу в которой сказано что клиент не имеет претензий к моей работе.был один случай .что девочка ушла довольная .а потом звонит ее отец с угрозами вернуть больше денег ,чем стоит процедура
Здравствуйте. Обычно это подтверждается актом об оказанных услугах по практике. Смотря какие услуги же. В общем и целом действует оферта-акцепт. Ст. 438 ГК РФ
3. Совершение лицом, получившим оферту, в срок, установленный для ее акцепта, действий по выполнению указанных в ней условий договора (отгрузка товаров, предоставление услуг, выполнение работ, уплата соответствующей суммы и т.п.) считается акцептом, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или не указано в оферте.
Здравствуйте, Виктория. Такой документ называется актом об оказании услуги, составляется в двух экземплярах. Один экземпляр вручается Заказчику. На Вашем экземпляре он пишет, что акт получен, претензий не имею.. Касаемо отца, нужно выяснить, что конкретно неустраивает? По какой причине претензии предъявляет он, а не сам Заказчик, ведь работы были выполнены не для него. Полагаю, что такие претензии не стоит принимать близко. Остались вопросы? Задавайте.
Нужно записать его разговор и сдать его в отдел собственной безопасности. Это у него будут проблемы. Позвоните ему, попросите разъяснить, что он имел в виду, когда говорил о проблемах, которые он может устроить? Включите запись на телефоне, после этого отправляйтесь писать заявление в полицию.