8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В СЦ сломали отданный на ремонт рабочий телефон, что делать?

Добрый день, Отдал свой Iphone в сервисный центр на ремонт, был неисправен модем. Изначально когда сдавал сказали что на следующий день после диагностики мне позвонят и скажут что и как с ним. Сами не позвонили, позвонил через день, сказали что все можно починить и мол уже чинят и модем сам рабочий, но есть проблемы с питанием его, и что будут паять и исправлять поломку. В итоге на все это ушло около 20 с лишним дней. Позвонил в очередной раз самостоятельно, сказали что не смогли починить, что мол модем они когда починили и начали ставить на материнскую плату, произошло замыкание, и мол надо менять материнскую плату, и что она от 15 тысяч стоит, и что можете забирать телефон, сказали хорошо заберем в ближайшее время. Приехал забирать его, смотрю телефон - а он даже не включается и не горит экран, хотя все работало только нет сети писало. Они мне говорят что мол так он и не будет включатся, мы же вам сказали что с материнской платой проблемы. Через пару минут я все таки его включил, и слышны голоса сири, и кнопка прожимается и чувствуется вибрация при нажатии. В итоге оставил им и сказал чтобы они мне починили экран. Звонил в другие сервисные центры - все говорят мне что это виноваты они, и что сломали они. Что мне в данной ситуации делать? Как мне добиться того, чтобы они мне починили полностью телефон, или возместили стоимость его. Куда и что мне у них писать, куда обращаться и так далее..

Показать полностью
, Илья, г. Санкт-Петербург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

В Вашем вопросе недостаточно данных для ответа. Обращение было в рамках гарантийного обслуживания или на возмездной основе? Если обращение было в рамках «гарантии», то сколько времени прошло на момент обращения с даты получения Вами товара (с даты покупки)?

Если обращение было вне «гарантии», тогда Вы можете предъявить сервисному центру претензию, в которой на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы;
  • повторного выполнения работы;
  • возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать полного возмещения убытков.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Санкт-Петербург

Обращение было на возмездной основе.
Говорят мол они не виноваты, и виновата компания Apple, ибо она делает такие некачественные телефоны.
Претензию мне писать в какой форме, и на чье имя?

Тогда пишите претензию в адрес сервисного центра. Если они оставят претензию без удовлетворения, то Вам вероятнее всего нужно будет организовывать проведение экспертизы и обращаться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.02.2020