Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар из интернет-магазина
Добрый день. 17.02.2020 я сделал заказ #31481 в интернет-магазине «ME-D.ru». При оформлении я указал тип доставки «самовывоз». При общении с менеджером я уточнил стоимость доставки товара в город Дмитров Московской области. Менеджер сказал, что доставка будет стоить НЕ БОЛЬШЕ 500 рублей. Я решил, что так будет проще и согласился на доставку ТК. При этом, я сразу доплатил 300руб. за доставку в пункт приема транспортной компании. Уточняю сразу, я мог бы приехать за товаром в пункт самовывоза. По факту, мало того, что товар пришел в ПВЗ транспортной компании только 24.02, хотя на сайте указано получение по МО на следующий день, мне предложили забрать заказ за 2000руб.!!! При звонке менеджеру произошел сброс, больше он мне не отвечал. По электронной почте мне ответили, что цену на доставку мне не говорили. Возврат денег за товар будет только после его возвращения на склад, а для этого его нужно или забрать в ТК или ждать (я не знаю чего). 02.03.2020 истекает срок хранения товара в ТК. И кстати, в накладной указан "самовывоз".
- cтол оплата (1).docx
Алексей!
По правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе отказаться от товара, купленного дистанционно, в течение 7 дней после его получения и в любой момент — до получения товара. Вы имеете право направить продавцу требование о возврате денег за товар, оно должно быть исполнено в срок до 10 дней. Если вычтут расходы за доставку (или не будут возвращать деньги) придётся подавать в суд и разбираться уже в суде. Важно — как именно были оформлены отношения в момент заказа товара, что согласовали в плане доставки и какая информация была размещена на сайте (продавец обязан предоставить полную и достоверную информацию о товаре и услугах заблаговременно, иначе можно взыскать убытки.
Всего доброго!
Спасибо за ответ. Вот так выглядит накладная. Оплата онлайн.
Там чётко указано-самовывоз, из этого можно исходить.