8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отказаться от оплаты, если не предупредили о полной стоимости услуг?

На выходных отдыхали с друзьями в кальянной, туда пришли не впервые и прекрасно знали, что пробкового сбора там нет, также это указывалось на их сайте, но по окончанию вместо 1000 они потребовали 2000 (1000 пробковый сбор) нас об этом не предупоедили, денег у нас столько не было поэтому нам сказали оставить паспорт и отдать деньги позже, что в этом случае делать и можно ли отказаться от оплаты? Сами же работники оправдывают это тем, что у них новая администрация и новые правила. Что будет если они вызовут полицию и как правильно выйти из этой ситуации?

, Андрей, пгт. Нарышкино
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Согласно статьи 10 Закона «О защите прав потребителей»:
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Таким образом, стоимость пробкового сбора должна быть указана в прайсе, меню и т.п. Впервую очередь ознакамливайтесь с ним.

Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
И есть ли возможность сделать это не за свой счет?
ВОТ вопрос 2001 года на вашем сайте :Как добиться изменения общей площади квартиры в платежках в соответствии с Жилищным кодексом Здравствуйте! Прокомментируйте, пожалуйста. 1 марта 2005 года вносятся изменения в Жилищный кодекс, в соответствии с которыми из общей площади квартиры исключаются площади лоджий и балконов. То есть при наличии балконов и лоджий в квартире ее общая площадь вследствие этих изменений должна быть уменьшена. Соответственно, организации, выставляющие собственникам жилья счета на оплату коммунальных услуг, должны производить расчеты по этой новой уменьшенной площади. Этого не произошло своевременно и не происходит до сих пор. Управляющая компания говорит, что они счета выставляют на основании данных из ЕГРН. По их мнению, если я хочу, чтобы у меня в платежных документах поменялись данные, я должна самостоятельно заказать платную выписку из ЕГРН с актуальной информацией и предоставить им. При этом на вопрос, актуализировали ли они данные после этих изменений в Жилищном кодексе, мне ответили, что они не запрашивали эти данные, потому что эти выписки так же, как и для гражданина, для них платные. Вот такие заявления выглядят очень сомнительными в ситуации, когда речь идет о необходимых массовых изменениях в базах по причине изменения законодательства. Неужели каждый собственник жилья в России действительно должен за свой счет приводить документацию в порядок в случае, если изменения инициированы на уровне государства? Поэтому закономерный вопрос: каким образом после внесения изменений в законодательство это должно было происходить и кто своевременно не сделал свою работу? С кого спрашивать? Можно ли в этом случае "наехать" на УК? Если так, то на какие нормативные документы ссылаться? Очень хотелось бы понять, какой у собственника жилья должен быть алгоритм действий сейчас, чтобы добиться верных расчетов в дальнейшем и перерасчета за прошлые периоды. И есть ли возможность сделать это не за свой счет? Скрыть 26 января 2021, 13:15, Регина Власова, г. Москва А вот ответ на вашем сайте: Денис Линник : Добрый день Регина. Технический паспорт – основной документ в технической документации многоквартирного дома и включён в её состав согласно п. 24 ПП РФ № 416. Техпаспорт свидетельствует о состоянии общего имущества многоквартирного дома. Согласно разд. 9 приказа Минземстроя РФ от 04.08.1998 № 37, в техническом паспорте отображается информация о площади дома и всех его помещений, поэтажный план и экспликация(пояснения к нему); состав и объём инженерных коммуникаций, уровень благоустройства; данные оценки технического состояния дома и его элементов. Если какие-то технические характеристики дома были изменены в результате реконструкции, капитального ремонта, переустройства или перепланировки, то проводится повторная техническая инвентаризация. Зафиксированные в ходе инвентаризации изменения вносятся в техпаспорт дома. Актуальность информации в техпаспорте дома необходима для корректного расчёта платы за жилищно-коммунальные услуги, предоставленные на содержание общего имущества многоквартирного дома (п. 17 Приложения 2 ПП РФ № 354). Поэтому УК должна следить за соответствием сведений в техпаспорте реальным данным по дому. Изменения в техпаспорт вносятся после проведения инвентаризации общего имущества дома. Если управляющая организация в ходе планового или внепланового осмотра общего имущества дома увидела расхождение данных с техпаспортом, то она обязана внести в документ изменения (п. 27 ПП РФ № 491). Только самостоятельно УК этого сделать не может: такие работы выполняет БТИ или иная специализированная госорганизация (п. п. 3, 7 ПП РФ № 1301). При этом УК придётся заплатить за работы по внесению изменений в техпаспорт и выдачу его актуальной копии. Сроки выполнения работ и их стоимость необходимо уточнять в бюро технической инвентаризации субъекта РФ, поскольку тарифы зависят от региона. 26 января 2021, 16:52 У меня в 2024 году та же ситуация. За это время появился другой юридический ответ или... всё осталось по прежнему?
, вопрос №4333377, Сергей Николаевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, можно ли вернуть диван если не удобно спать на нём?
Добрый день, можно ли вернуть диван если не удобно спать на нём?
, вопрос №4333301, София, г. Москва
Защита прав потребителей
Договор был расторгнут мною в одностороннем порядке, на следующий же день после его заключения, так как услуги были предоставлены некачественно и не в полном объеме
Здравствуйте. Подскажите как вернуть денежные средства, удержанные агентством недвижимости за, якобы, выполненные услуги? Договор был расторгнут мною в одностороннем порядке, на следующий же день после его заключения, так как услуги были предоставлены некачественно и не в полном объеме.
, вопрос №4332719, Панасенко Константин Валерьевич, г. Москва
Недвижимость
Можно ли оформить дарственную, если квартира в ипотеке?
Можно ли оформить дарственную, если квартира в ипотеке ?
, вопрос №4332638, Анастасия, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Можно ли оспорить этот вопрос и потребовать замены виниров за свет клиники?
Добрый день! Поставила виниры на все зубы, сейчас не устраивает цвет, так как он отличается от образца, который выбирала. Зубы получились серо-синего оттенка. Врач обьясняет тем, что образцы из платсмассы, в виниры - керамика(предупреждена, что будет отличие на была). Можно ли оспорить этот вопрос и потребовать замены виниров за свет клиники? Мной был подписан акт принятой работы, что претензий не имею, но освещение в кабинете было искусственным и там я не увидела ничего плохого
, вопрос №4332134, Олеся, г. Москва
Дата обновления страницы 04.03.2020