8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать неустойку от транспортной компании, если курьер не вернул деньги за товар?

Здравствуйте! У меня такая ситуация. Я представитель интернет магазина. Работаем с курьерской службой достависта. Курьер получил деньги за доставку товара и не перевел их. Это зафиксировано в личном кабинете. Сейчас курьерская служба уповает на то, что товар был не застрахован. И поэтому они не могут вернуть деньги за заказ. Но тут дело в том, что есть факт получения денег курьером. Как быть в этой ситуации?

, марина, г. Москва
Ирина Исрафилова
Ирина Исрафилова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Марина!

В первую очередь необходимо проанализировать договор интренет-магазина с курьерской службой — какой порядок получения и перевода денежных средства там заложен.

В случае нарушения этого порядка — необходимо оформить письменную претензию. Возможно вопрос разрешится уже на этой стадии.

В случае же не решения проблемы — вариант один обращение в суд.

Всего хорошего!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.03.2020