Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить строителей исправить недостатки работы?
Здравствуйте! Заказали установку межкомнатных дверей, меняли все 7 дверей. Нам всё за два дня установили,дело в том, что когда монтажники закончили работу дома находилась моя пожилая свекровь. Меня самой не было, я находилась на работе. Прийдя домой, я обнаружила, что на всех дверях наличники не закреплены к стене, а просто болтаются.В туалете плинтус просто вытащили от стены часть и согнули. Так и оставили. В ванной где должен быть порог, оставили широкую дыру. На след. день я позвонила гражданину, который принимал у нас заявку. Я объяснила ему ситуацию, на что он мне ответил, что завтра приедут и всё исправят. Но к сожалению ни завтра ни послезавтра к нам никто не приехал. На третий день я звоню опять же к нему, от меня он уже трубки не берет. И через пару часов ко мне перезванивают сами монтажники. Спрашивают в чем дело.Я объяснила свою претензию. И сказала за плинтусы, на что мне последовал ответ, что наличники они приедут сделают, а плинтусами они не занимаются. Я говорю,а в других квартирах где нормальный ремонт вы также ломаете.На что он мне ответил, в других нормальных квартирах сначала ставят двери, а потом делают ремонт. Ну извините, у нас в туалете и в ванной нормальный ремонт. И в ближайшее время мы не планируем там его делать. Т. е они нам плинтуса изагнули и исправлять не собираются. Как быть в данной ситуации подскажите пожалуйста. Ведь сумму то немаленькую отдали. Это получается, нам теперь ещё по их вине нужно нанимать людей, чтоб нам это всё устраняли.Благодарю за ответ!
- IMG_20200304_220237.jpg
- IMG_20200304_215834.jpg
- IMG_20200304_215842.jpg
Здравствуйте! Направляйте официальную претензию Исполнителю, указав в ней свое требование. На вашем экземпляре представитель должен поставить отметку от получении (ФИО, дата). Если в течении 10 дней Исполнитель не удовлетворит ваши требований, то вы вправе обращаться в суд.
Согласно статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если Вам помог мой ответ, поставьте мне положительную оценку.