8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть в магазин наушники?

Здравствуйте. У меня такой ворос.Я 04.03.2020 купил наушники через один день у меня перестал работать один наушник 06.03.2020 я отнес их в магазин чтобы мне вернули деньги за них в возрате денежных средств мне отказали.Подскажите пожалуйста что можно сделать?

, Александр, г. Самара
Александр Старцев
Александр Старцев
Юрист, г. Саратов

Напишите письменную претензию продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. претензия составляется в 2-х экземплярах, на вашей копии ставиться отметка о принятии. Товар до решении вопроса в магазине не оставляйте. На просьбу о проверке качества наушников настаивайте о проведении проверки в вашем присутствии.

1
0
1
0
Павел Сидоров
Павел Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

перестал работать один наушник 06.03.2020 я отнес их в магазин чтобы мне вернули деньги за них в возрате денежных средств мне отказали

По  закону,  Вы  имеете  право либо  вернуть  деньги  оплаченные  за товар, либо  обменять  на  товар надлежащего качества. Передача  товара продавцу  для  проведения  экспертизы, должна быть  оформлена соответствующим актом.

Если Вам нужна  помощь  в  составлении претензии  к  продавцу, или нужна подробная  юридическая  консультация по разным  вопросам, напишите мне сообщение в  чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.03.2020