8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают ТВ после ремонта, затягивая сроки доставки

Здравствуйте. Сломался тв. обратился в сервисный центр, приехали, забрали. через 2 дня позвонили и сказали что ремонт дорогой и предложили купить у них тв на замену, согласился, через 3 дня позвонил, сказали что на следующий день привезут. прождал, даже звонка не было. через день позвонил, извинились, вроде технический сбой, сказали завтра. тоже не привезли "курьер задержался на другом заказе", привезем завтра. на следующий день не смогли найти, точно будет через 2 дня. позвонил, они потеряли оба тв. предложили другую модель. что можно сделать?

  • _20200307_175026
    .jpg
, Вадим, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. А согласие на другую модель Вы давали вообще или нет? Письменно это как-то согласовано?  Плюс надо смотреть сроки исполнения ремонта согласованы где-то или нет. Если сроки согласованы и они при этом просрочены, можете тогда спокойно отказываться от их услуг и требовать хотя бы первоначальный ТВ вернуть.  Ст. 28 ФЗ «О ЗПП»

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Москва

здравствуйте. никаких сроков не прописано, письменно никакого подтверждения на замену нет. но в договоре есть ссылка «заказчик обязан забрать оборудование в течение 14 календарных дней. превышение срока ответственного хранения является возложением заказчиком на исполнителя обязанности по утилизации оборудования»

никаких сроков не прописано, письменно никакого подтверждения на замену нет.

Вадим

если  срока ремонта не прописано, тогда пишите претензию с требованием исполнить обязательство. Если ремонта так и не будет  — тогда отказ от договора.Ну и можете применить как альтернатива ст. 32 ФЗ «О ЗПП».

0
0
0
0
Александра Калистратова
Александра Калистратова
Юрист, г. Снежинск

Доброго времени суток! Рекомендую Вам направить претензию с требованием о возврате денежных средств. Обязательно в двух экземплярах, на Вашем экземпляре они должны оставить подпись с расшифровкой, дату получения и должность. В течение 10 дней обязаны дать ответ, в противном случае обращайтесь в суд с иском и Вашим экземпляром претензии.

0
0
0
0
Вадим
Вадим
Клиент, г. Москва

ЗЗдравствуйте. Не подскажите по какому адресу направлять претензию, если этот сервис оформлен как ИП, на договоре указан адрес скорее всего офиса или call центра, ведь лично ИП я не смогу отдать, а сотрудники могут и отказаться принимать под роспись

если они отказываются, то пусть поставят отметку, что не принимают, а так направляйте на адрес ИП заказным с уведомлением и сохраняйте чек, по нему отслеживайте их получение, оно будет доказательством Вашей отправки и их получения в случае игнора с их стороны

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2020