Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отличия в законе при поставке вне рамок государственной программы
Здравствуйте, у нас поставка картриджей для УМВД по ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения. Какие отличия в законе и нюансы есть когда "вне рамок" и "в рамках" ? Отчетность? Наценки при калькуляции? или вообще может освобождает от калькуляции?
Добрый день, Роман.
При осуществлении закупок в рамках ФЗ «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 N 275-ФЗ необходимо руководствоваться положениями указанного закона и положениями ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Все ваши обязанности как исполнителя по контракту прописаны в ст. 8 275-ФЗ, а права — в ст. 7 указанного закона.
Касаемо отчетов, то они подаются в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 04.05.2018 N 543 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47».
Касаемо нюансов, то требования государственной программы вооружения вас не касаются. Поэтому придерживайтесь только требований ФЗ «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 N 275-ФЗ.
Здравствуйте, Роман!
В ст. 4 Федерального Закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», указано, что включается в государственный оборонный заказ. По коду вида расходов 212 «Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения» — отражаются расходы федерального бюджета на поставки вооружения, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и иного военного имуществ (за исключением недвижимого имущества), включаемые в состав государственного оборонного заказа, вне рамок государственной программы вооружения. То есть включаются те закупки которые не прописаны в государственной программе вооружения, но относятся к оборонному заказу, необходимо проводить по коду вида расходов 212 «Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения». При этом Государственная программа вооружения утверждается Указом Президента Российской Федерации, который является закрытым и не публикуется в общем доступе для ознакомления с ним неопределенного круга лиц.
Основой же для формирования государственного оборонного заказа являются том числе решения Президента Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации в области обороны и безопасности Российской Федерации (ст. 4 Закона «О государственном оборонном заказе»).
Таким образом, закупка на поставку картриджей для УМВД по ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения осуществляется на основании Закона «О государственном оборонном заказе» и в соответствии с Законом 44-ФЗ «о контрактной системе».
Согласно ст. 110 Закона 44-ФЗ
1. Правительство Российской Федерации вправе утвердить перечень товаров, работ, услуг, которые включаются в государственный оборонный заказ и при осуществлении закупок которых поставщики (подрядчики, исполнители) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не вправе отказаться от заключения контракта. При этом цена такого контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги должна быть определена в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.
Наценки при калькуляции? или вообще может освобождает от калькуляции?
Начальная (максимальная) цена контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения метода или нескольких методов, согласно ст. 22 Закона 44-ФЗ.Так же согласно ч.2 ст. 2 Закона 44-ФЗ о контрактной системе в предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок случаях Президент РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок.
Отчетность?
Отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ составляется по каждому контракту.Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком. Отчет составляется включительно по месяц полного исполнения организацией и заказчиком своих обязательств по контракту. Под полным исполнением контракта понимается полное выполнение обязательств как исполнителем по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), так и заказчиком по оплате поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг). Стоимостные показатели ресурсов отражаются в валюте Российской Федерации с точностью до копейки. Процентные показатели ресурсов отражаются с точностью до десятых долей процента.
Структура отчета утверждена Постановлением Правительства РФ от 04.05.2018 N 543 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47»
Какие отличия в законе и нюансы есть когда «вне рамок» и «в рамках»
Помимо указанного Закона «об оборонном заказе» при закупки в рамках гос. программы необходимо так же руководствоваться Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
Статья 29. Государственная программа вооружения
1. Государственная программа вооружения утверждается Президентом Российской Федерации.
2. Порядок разработки, утверждения и реализации государственной программы вооружения определяется Президентом Российской Федерации.
Тут имелось ввиду нужно ли отчитываться в прокуратуру если закупка до 300тыс и вне рамок ГОЗ