8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Отличия в законе при поставке вне рамок государственной программы

Здравствуйте, у нас поставка картриджей для УМВД по ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения. Какие отличия в законе и нюансы есть когда "вне рамок" и "в рамках" ? Отчетность? Наценки при калькуляции? или вообще может освобождает от калькуляции?

, Роман, г. Москва
Екатерина Довгопол
Екатерина Довгопол
Юрист, г. Курган

Добрый день, Роман.

При осуществлении закупок в рамках ФЗ «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 N 275-ФЗ необходимо руководствоваться положениями указанного закона и положениями ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

Все ваши обязанности как исполнителя по контракту прописаны в ст. 8 275-ФЗ, а права — в ст. 7 указанного закона.

Касаемо отчетов, то они подаются в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 04.05.2018 N 543 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47». 

Касаемо нюансов, то требования государственной программы вооружения вас не касаются. Поэтому придерживайтесь только требований ФЗ «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 N 275-ФЗ.

0
0
0
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Роман!

В  ст. 4 Федерального Закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»,  указано, что включается в государственный оборонный заказ. По коду вида расходов 212 «Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения» — отражаются расходы федерального бюджета на поставки вооружения, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и иного военного имуществ (за исключением недвижимого имущества), включаемые в состав государственного оборонного заказа, вне рамок государственной программы вооружения. То есть  включаются те закупки которые не прописаны в государственной программе вооружения, но относятся к оборонному заказу, необходимо проводить по коду вида расходов 212 «Закупка вооружений, военной и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения». При этом  Государственная программа вооружения утверждается Указом Президента Российской Федерации, который является закрытым и не публикуется в общем доступе для ознакомления с ним неопределенного круга лиц. 

Основой  же для формирования государственного оборонного заказа являются том числе  решения Президента Российской Федерации и решения Правительства Российской Федерации в области обороны и безопасности Российской Федерации (ст. 4 Закона «О государственном оборонном заказе»).

Таким образом, закупка на поставку   картриджей для УМВД по ГОЗ вне рамок государственной программы вооружения осуществляется на основании  Закона «О государственном оборонном заказе» и в соответствии с Законом 44-ФЗ «о контрактной системе».

Согласно ст. 110 Закона 44-ФЗ 

1. Правительство Российской Федерации вправе утвердить перечень товаров, работ, услуг, которые включаются в государственный оборонный заказ и при осуществлении закупок которых поставщики (подрядчики, исполнители) независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности не вправе отказаться от заключения контракта. При этом цена такого контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги должна быть определена в соответствии со статьей 22 настоящего Федерального закона.
  Наценки при калькуляции? или вообще может освобождает от калькуляции?

 Начальная (максимальная) цена контракта  заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения метода или нескольких методов, согласно ст. 22 Закона 44-ФЗ.Так же согласно ч.2 ст. 2  Закона 44-ФЗ о контрактной системе в предусмотренных законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок случаях Президент РФ, Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере закупок.

 Отчетность? 

 Отчет об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ  составляется по каждому контракту.Отчетным периодом является период с даты заключения контракта по дату составления отчета, устанавливаемую государственным заказчиком. Отчет составляется включительно по месяц полного исполнения организацией и заказчиком своих обязательств по контракту. Под полным исполнением контракта понимается полное выполнение обязательств как исполнителем по поставке товаров (выполнению работ, оказанию услуг), так и заказчиком по оплате поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг). Стоимостные показатели ресурсов отражаются в валюте Российской Федерации с точностью до копейки. Процентные показатели ресурсов отражаются с точностью до десятых долей процента.

Структура отчета утверждена Постановлением Правительства РФ от 04.05.2018 N 543 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 47»

Какие отличия в законе и нюансы есть когда «вне рамок» и «в рамках» 

Помимо указанного Закона «об оборонном заказе» при закупки в рамках гос. программы необходимо так же руководствоваться  Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»

Статья 29. Государственная программа вооружения
 
1. Государственная программа вооружения утверждается Президентом Российской Федерации.
2. Порядок разработки, утверждения и реализации государственной программы вооружения определяется Президентом Российской Федерации.

0
0
0
0
Роман
Роман
Клиент, г. Москва
Наценки при калькуляции? или вообще может освобождает от калькуляции?

Сергей Балахонцев

Тут имелось ввиду нужно ли отчитываться в прокуратуру если закупка до 300тыс и вне рамок ГОЗ

Похожие вопросы
Военное право
Как узнать есть у меня государственная награда, и как её забрать
Как узнать есть у меня государственная награда, и как её забрать.
, вопрос №4775797, Юрий, г. Москва
Социальное обеспечение
Получил Государственную Награду храбрость 2 степени, возможно снять соч
Я военнослужащий попал в СОЧ ст337ч5. Получил Государственную Награду храбрость 2 степени, возможно снять соч
, вопрос №4775607, Иван, г. Москва
Военное право
Проживаем в государственной квартире на 5-ро человек, двое из которых устроили камеры видеонаблюдения без нашего согласия, что делать, ведь это нарушение
Проживаем в государственной квартире на 5-ро человек, двое из которых устроили камеры видеонаблюдения без нашего согласия, что делать, ведь это нарушение!?
, вопрос №4775557, Оксана, г. Москва
Военное право
2029, а не "нормативного" срока конкретной образовательной программы?
Здравствуйте. Нужна консультация по отсрочке от призыва при переводе между вузами. В 2023 году я поступил в МПГУ на очную аккредитованную программу 44.03.05 «Педагогическое образование» (бакалавриат, срок 5 лет), на основании этого военкомат предоставил отсрочку по подп. «а» п. 2 ст. 24 ФЗ-53. 30.09.2024 я оформил академический отпуск, в 2025 году восстановился в МПГУ на той же программе и том же курсе, и уже после восстановления программа в вузе получила статус «базовое высшее образование» (срок также 5 лет). Сейчас у меня на руках справка из МПГУ, где указана новая дата окончания обучения — 31.08.2029, то есть фактически общий срок обучения с момента первого зачисления в 2023 году составляет около 6 лет. Форма обучения очная, программа аккредитована. Планирую рассматривать перевод зимой (после зимней сессии) в другой вуз на очную аккредитованную программу бакалавриата (4 года) того же уровня образования, на 1 курс 2 семестр (смена направления — не педагогика, а, например, ИТ или реклама/цифровые коммуникации). Критично важно, чтобы в новой справке для военкомата дата окончания обучения была не позже 31.08.2029. В ФЗ-53 есть норма о том, что право на отсрочку при академическом отпуске и переводе сохраняется только при условии, что общий срок, на который была предоставлена отсрочка для обучения, не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Правильно ли я понимаю, что: а) перевод с программы базового высшего образования (5 лет) на обычный бакалавриат (4 года) формально считается переводом в рамках того же уровня образования, и в принципе допускает сохранение отсрочки; б) ключевым условием в моём случае является то, чтобы новая дата окончания обучения при переводе не выходила за пределы уже установленного срока (31.08.2029), а не «нормативного» срока конкретной образовательной программы? То есть сохранится ли право на отсрочку, если перевод будет оформлен именно как перевод, уровень образования останется тем же, а дата окончания в новой справке из другого вуза будет не позднее 31.08.2029? Хотелось бы понять, есть ли здесь риск утраты отсрочки при таком переводе или же при соблюдении этих условий она должна сохраняться.
, вопрос №4775295, Александр, г. Москва
Трудовое право
В течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
в течение какого срока прекращается доступ пользователям к сервису предоставления государственных услуг ЕСИА обеспечения деятельности МВД России в случае перевода, увольнения?
, вопрос №4774593, Ильшат, г. Москва
Дата обновления страницы 25.03.2020