Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно, есть какие-то санитарные нормы и нас должны выпустить?
Здравствуйте. Приобрели путевку у турагенстве. Через несколько дней обратный вылет сделали стыковочным, о чем предупредили. Вылет в ту сторону через несколько часов. Обратный вылет опять меняют, увеличивая время стыковки (пассажиров будут досаживать в другом аэропорту, мы менять самолёт не будем, т.е. будем находиться на борту, не выходя 3 часа!). Мы хотим отказаться от обратного перелета, но агенство возвращать деньги не хочет, аргументируя тем что вылет в прямую сторону состоится менее чем через 24 часа. Можно или получить хотя бы часть суммы от перевозчика за обратный билет? Нас не устраивает именно обратный билет. Возможно, есть какие-то санитарные нормы и нас должны выпустить?
Здравствуйте, Юрий! Вы приобрели путевку в турагентстве, следовательно заключили договор о реализации туристического продукта.
Согласно ст. 1 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
туристский продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;
Можно или получить хотя бы часть суммы от перевозчика за обратный билет? Нас не устраивает именно обратный билет.
В данном случае претензии к качеству туристического продукта стоит предъявлять не к перевозчику, а к туроператору.
Согласно ст. 10 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.
Да, необходимо обратиться с письменной претензией к туроператору. Качество турпродукта должно соответствовать условиям договора о реализации туристического продукта. Укажите, что турпродукта реализован с недостатками, в том числе с нарушением требований к качеству и безопасности турпродукта, что выразилось в увеличении времени стыковки рейсов.
Обратите внимание туроператора, что согласно Постановлению Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»