8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возможно, есть какие-то санитарные нормы и нас должны выпустить?

Здравствуйте. Приобрели путевку у турагенстве. Через несколько дней обратный вылет сделали стыковочным, о чем предупредили. Вылет в ту сторону через несколько часов. Обратный вылет опять меняют, увеличивая время стыковки (пассажиров будут досаживать в другом аэропорту, мы менять самолёт не будем, т.е. будем находиться на борту, не выходя 3 часа!). Мы хотим отказаться от обратного перелета, но агенство возвращать деньги не хочет, аргументируя тем что вылет в прямую сторону состоится менее чем через 24 часа. Можно или получить хотя бы часть суммы от перевозчика за обратный билет? Нас не устраивает именно обратный билет. Возможно, есть какие-то санитарные нормы и нас должны выпустить?

Показать полностью
, Юрий, г. Москва
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Юрий! Вы приобрели путевку в турагентстве, следовательно заключили договор о реализации туристического продукта.  

Согласно ст. 1 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

туристский продукт — комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену (независимо от включения в общую цену стоимости экскурсионного обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;
Можно или получить хотя бы часть суммы от перевозчика за обратный билет? Нас не устраивает именно обратный билет. 

В данном случае претензии к качеству туристического продукта стоит предъявлять не к перевозчику, а к туроператору.

Согласно ст. 10 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туроператору в письменной форме в течение 20 дней со дня окончания действия договора и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензий.

0
0
0
0
Юрий
Юрий
Клиент, г. Москва
Здравствуйте, т.е. необходимо направить письменную претензию туроператору? На что можно сослаться? Критерии качества продукта есть какие-то?

Да, необходимо обратиться с письменной претензией  к туроператору. Качество турпродукта должно соответствовать условиям договора о реализации туристического продукта. Укажите, что  турпродукта реализован  с недостатками, в том числе с нарушением требований к качеству и безопасности турпродукта, что выразилось в увеличении времени стыковки рейсов.

Обратите внимание туроператора, что согласно Постановлению Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

23. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил исполнитель несет административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.03.2020