8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Рассмотрение претензии

добрый вечер.сдавал моб.телефон на ремонт в магазин по оканчании ремонта мне вернули телефон с отказом ремонтировать,якобы телефон уже был в ремонте но не в квалифицированном,поэтому его сеяли с гарантии.по этому поводу я написал претензию,прошло 10 дней ответа на мою претензию нет.объсните кто прав и не прав в этой ситуации.какие мои дальнейшие действия

, олег, г. Москва
Янна Галаган
Янна Галаган
Адвокат, г. Краснодар

Добрый день! У вас на руках есть письменный мотивированный отказ магазина?

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Москва

отказ есть письменный.к сожалению при себе нету,примерно написанно-присутствуют следы неквалифицированного ремонта.в ресонте отказанно.проблемма в том чтобы на айфоне обнаружить следы ремонта его необходимо вскрыть в любом случае.соответственно в сервисном центре люди сотрудники сами могли оставить эти следы.телефон я больше никуда не сдавал

Раз вы претензию написали, что не согласны, дожидайтесь 10 дней со момента получения продавцом вашей претензии ( у вас остался экземпляр с отметкой о принятии претензии?), если после 10 дней не последует никаких действий, то подавайте исковое заявление, с взысканием неустойки и штрафа. Если возникнут вопросы по составлению искового заявления, обращайтесь!

0
0
0
0
Юрий Калинин
Юрий Калинин
Юрист, г. Москва

Ну кто у вас прав в действительности, отсюда не видно.

Но вот то, что вам не отвечают на претензию в принципе, не прав магазин.

На вашем месте стоило бы обратиться в Роспотребнадзор, и потом, если это не поможет, в суд с иском.

0
0
0
0

Продавец в данном случае обязан направить изделие на экспертизу, которая и должна определить, что было на самом деле. Но лучше к этому принудить через Роспотребнадзор. Простая угроза перспективы наложения санкций Роспотрребнадзором может очень даже мотивировать продавца реагировать нормально.

0
0
0
0

Но в Роспотребнадзор жалобу — независимо от обращения в суд. Сам факт неответа на претензию — уже нарушение.

0
0
0
0
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

А Вы можете выложить документы для ознакомления?

0
0
0
0

отказ есть письменный.к сожалению при себе нету, примерно
написанно-присутствуют следы неквалифицированного ремонта.в ресонте
отказанно.проблемма в том чтобы на айфоне обнаружить следы ремонта его
необходимо вскрыть в любом случае.соответственно в сервисном центре люди
сотрудники сами могли оставить эти следы.телефон я больше никуда не
сдавал

Обращайтесь тогда сразу в суд. В российском законодательстве нет понятия снять с гарантии, продавец может только отказать в конкретном ремонте если сам докажет что именно действия покупателя вызвали проблему. У Вас продавец этого не доказал. Претензионный порядок Вы выполнили поэтому можете сразу идти в суд.

Если необходимо могу помочь в составлении документов.

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Москва

сотрудники прислали ответ с фото.на фото отклеенна какая то пленка,но повторюсь суть в том чтобы увидеть эту отклееную пленку необходимо предварительно разобрать телефон.то есть я мог приобрести его в маназине уже отремонтированным и ни как об этом не узнать пока лично его бы не разобрал.думаете есть смысл обращатся в суд?

Похожие вопросы
Жилищное право
Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей
Добрый день. В моей ситуации имею проблему с соседями этажом выше. У соседей есть маленький ребенок, который по вечерам начиная с восьми часов и далее до 12,а иногда и часа ночи бегает по квартире, бросает свои игрушки и перемещает разные предметы. Это все усугубляется тем, что у соседей напольное покрытие - ламинат. И судя по очень громкому звуку от игр ребенка - покрытие смонтировано с нарушением звуко и шумоизоляции. В этом моя основная претензия к соседям. На проблемы с шумоизоляцией также говорят такие факты, что очень хорошо слышны все звуки с их квартиры. Я делал попытку договориться с соседями. Это ничего не дало. Обращался в Управляющую компанию, также в Мосжилинспекцию. В ответ только отписки или молчание. Решил исходя из ситуации обратиться в суд для назначения судебно- строительной экспертизы. И в этом случае я смогу подтолкнуть соседей к решению проблемы с шумоизоляцией. Сейчас мне необходимо грамотно составить письмо с претензией в адрес своих соседей.
, вопрос №4775949, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775784, Марина, г. Москва
Гражданское право
Покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
Здравствуйте! покупатель купил товар б/у через ИП, сломал его, после чего предъявляет претензии и собирается подать иск на ИП
, вопрос №4775700, Лиля, г. Уфа
Гражданское право
Должен ли истец после перерыва в судебном заседании заявлять ходатайства о рассмотрении уже ранее
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос о порядке рассмотрения судом по гражданским делам письменных ходатайств, направленных в суд и ответчику электронным способом в перерыве между судебных заседаний. Должен ли истец после перерыва в судебном заседании заявлять ходатайства о рассмотрении уже ранее полученных судом и ответчиком этих же ходатайств, либо суд должен приступить к их рассмотрению в начале судебного разбирательства, не обязывая истца вновь озвучивать данные ходатайства, ссылаясь при этом на гласность судебного заседания?
, вопрос №4775397, Игорь, г. Челябинск
Недвижимость
Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
Добрый день. Нас трое собственников квартиры, а именно: я, сестра и племянник Между мной и сестрой была договоренность, что я не плачу за свою долю, так как не живу там. Как оформить расписку об отсутствии претензий 2 - х собственников ко мне?
, вопрос №4775316, Аида, г. Москва
Дата обновления страницы 24.10.2013