8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный ноутбук спустя полгода после покупки?

Здравствуйте,купил ноутбук в М видео, приобрел его за 60 тысяч рублей с витрины,так как он был последний о чем меня предупредил продваец ответил что он стоял 3 месяца

Ноутбук приобретался для того что бы играть в игрушки всякие и через полгода с момента приобретения он начал тормозить и зависать в играх под который он расчитан

я хочу попросить у вас помощи что бы вы объяснили мне на какие порправки я могу ссылаться что бы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества

, николай, г. Москва
Николай Бокк
Николай Бокк
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Николай. В соответствии со статьей 18 Федерального Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков товара Вы имеете право соответственно на: 1) Уменьшение цены 2) Замена товара 3) Ремонт товара за счет продавца. 

В соответствии со статьей 19 того же Закона Вы можете предъявить претензии в течение двух лет. То есть Ваши полгода вполне укладываются в данную юридическую схему. Рекомендую Вам на основании данных статей обратиться в местное отделение «Роспотребнадзора». Сотрудники данной организации имеют большой опыт в деле защиты прав потребителей и обязаны Вам помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.03.2020