8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне в такой ситуации можно вернуть свои деньги?

Сделал заказ в онлайн-магазине. Оплатил картой. На следующий день позвонил уточнить насчет доставки, подтвердили что едет. Сегодня позвонили и сказали что товара нет в наличии и предложили поменять товар. Жду звонка менеджера о деталях Аналогичные товары стоят у них дороже, и скорее всего разницу они откажутся компенсировать. Какие действия возможны? Только возврат своих денег?

Уточнение от клиента

Правомерно ли требовать компенсацию разницы между моим товаром и аналогичным на замену?

, Михаил, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Михаил!

Есть документ, который регламентирует порядок продажи товаров дистанционным способом:

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612
 

ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

В нём есть указание на то, что с момента подтверждения оплаты товара договор считается заключённым, а потому потребитель вправе требовать его исполнения. Кроме того, есть и такой пункт:

30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

Полагаю, что к убыткам можно отнести и расходы на покупку аналогичного товара по большей цене, но, скорее всего, решить эту проблему можно будет через суд.

Всего доброго!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.03.2020