Что нам должны выплатить при закрытии торговой точки?
Скажите пожалуйста. Если же точка закрывается 21 марта, а нас до сих пор не уведомили письменно, что с нами будет? Нам что-то должны выплачивать за этот период? И плюс компенсацию по сокращению? Спасибо!
Здравствуйте, Юлия, если у Вас с работодателем надлежащим образом оформленные трудовые отношения и если Вы имеете в виду закрытие филиала, то при увольнении работников в связи ликвидацией филиала, им предоставляются те же гарантии, что и в случае ликвидации организации в целом. Должна быть соблюдена процедура, должно быть уведомление о предстоящей процедуре ликвидации филиала не позднее, чем за 2 месяца, персонально и под роспись, согласно ч. 2 ст. 180 ТК РФ, положена выплата при увольнении выходного пособия в размере среднего месячного заработка в соответствии с ч. 1 ст. 178 ТК РФ и сохранение среднего месячного заработка на период трудоустройства, не более чем на 2 месяца согласно ст. 178 ТК
0
0
0
0
Юлия
Клиент, г. Рузаевка
Спасибо. Но нас до сих пор не уведомили о закрытие. И закрывается не полностью филиал, а одна точка. Мы только на словах знаем о закрытии.
Мы ИП, приобрели кассовый аппарат в магазине торговой техники по счету (договора не было). Магазин находится в СПб, я в Комсомольске на Амуре. За доставку заплатили 1700 руб.
Мы самостоятельно начали регистрировать кассовый аппарат, но столкнулись с проблемой того, что по проводу usb касса не определяется. Направили претензию продавцу, но они при отсутствии возврата отказались возмещать стоимость кассы. Пришлось отправить им обратно кассу, за что еще пришлось заплатить 1700 руб.
Продавец получил кассу, сделал заключение, что ошибка была вызвана неверным подключением и отправил кассу заводу производителю на экспертизу в рамках гарантийного ремонта. Производитель написал, что касса не проходит по гарантии из-за того прошло замыкание, типо неверно подключили и что подключал не сервисный центр, а мы самостоятельно.
Насколько правомерны действия продавца и производителя и почему они отказали в возврате оплаты за доставку.
Дополнительно сообщаю, что из-за отсутствия кассы мы не смогли открыть торговую точку и понесли убытки. Каким образом можно взыскать неустойку с них и осуществить возврат кассы, ведь я не знаю, может она уже была сломана и ее мне подсунули такой.
Спасибо!
, вопрос №4374174, Юлия Крашенинникова, г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Я искала для покупки оригинальную фигурку серии Nendoroid японского производителя Good Smile Company. Наткнулась на сайт https://nendotoy.ru. В заголовке присутствует надпись «Original Nendoroids from Japan», также на сайте есть подпись: «2024 Магазин Нендороид Фигурок – Nendotoy.ru». Я выбрала товар. Заказ был оформлен и оплачен банковским онлайн-переводом на реквизиты, указанные в письме от имени магазина (а именно на номер карты) на сумму более 8000 рублей. В ответном письме я получила подтверждение о получении оплаты, а далее об отправке товара. Заказ был отправлен из Китая. Когда я забрала посылку, то обнаружила, что товар не соответствует заказанному. Пришла другая фигурка. Более того, она оказалась подделкой: на упаковке отсутствуют обозначения оригинальной продукции, само изделие отличается низким качеством. Я обратилась в службу поддержки сайта, сообщив им о несоответствии товара. В ответ мне сообщили, что магазин не занимается непосредственно продажей товара, а оказывает консультационно - посреднические услуги. И рекомендовали обратиться непосредственно к продавцу, отправившему товар, а контактные данные продавца должны быть указаны на почтовом отправлении. Однако, на почтовом отправлении отсутствуют контактные данные продавца. И в силу моего незнания китайского языка обратиться непосредственно к продавцу невозможно. Я не единственная пострадавшая: позже я нашла отзывы людей, столкнувшихся с аналогичным обманом.
На сайте я не нашла информации о том, что продукция не является оригиналом, и, напротив, у каждого товара в названии указан Nendoroid, под которым выпускаются оригинальные фигурки. На главной странице справка с отсылкой на оригинальный Nendoroid. Из-за высокой цены, у меня не было сомнений, т.к. стоимость подделки на Озоне менее 1500 рублей. При обращении в поддержку с вопросом - оригинал ли это, был получен ответ, что фигурка - оригинал.
Я обращалась к ним повторно, хотела вернуть денежные средства, но также получила ответ, что они ничем не могут мне помочь.
Сайт ссылается на их "пользовательское соглашение", которое в основном снимает с них вообще какую либо ответственность за итоговый результат.
На сайте нигде не найти какой либо информации о конторе. Прикреплен только телефон, адрес и почта. Больше никакой информации нет (ООО/ИП).
Есть ли здесь нарушение прав потребителей или законодательства? Возможно ли добиться закрытия сайта, т.к. очень сомнительное мероприятие, не хочется, чтобы кто то также наткнулся и ошибся.
Здравствуйте весной меня обманул брокер я взяла 2 кредита чтоб продолжить работу в торговом терминале денег зароботаных я так и не получила потом три раза пыталась вернуть деньги с помошниками по телефону но ещё кредитов набрала так и не вернула что мне делать прошло полгода могу ли я подать заявление в полицию
Мама Попала под сокращени в связи закрытии больницы,выплатили около 100тыс -зарплата за месяц(недоработанный)+ выплата за сокращие,через месяц написали всем,что неправильно перечислили,и просят вернуть наличными в бухгалтерию более 20тыс.как нам быть?в этом месяце,не выплатили зп,которую должны были платить 3 месяца.
Взыскали сумму ,заблокированы карты ,сняли 50 % пенсии.есть справка что по России нет долгов все долги выплатила .у приставов нет задолженности.все выплачено в течении 5 лет выплачивала 50 % заработной платы .в сбербанке была выдана справка после выплаты всех долгов,о том что все выплачено, сейчас не могу оплатить тк счета заблокированы
, вопрос №4372151, Исмагулова Дийна Есекеевна, г. Москва
Ну ведь Вас увольняют? должны уведомить заранее, в случае, если этого так и не произойдет, можете обратиться в трудовую инспекцию