8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, купленный у ИП?

Здравствуйте, купил месяц назад телефон в обычном магазине, владельцем которого является ИП. Телефон покупался по гарантии, за один месяц я обращался 5 раз по гарантийному талону на замену телефона или отдельных его частей. Спустя месяц телефон так и не начал работать должным образом. Стоит заметить, что при покупке или сразу после починки нельзя было удостовериться в его полной работоспособности. Спустя пять обращений мне это надоело и я обратился к магазину с просьбой вернуть мен деньги, на замену я более не согласен, так как теперь сомневаюсь в качестве предоставляемых товаров и не хочу сотрудничать с продавцом. Я сдал телефон, однако деньги мне возвращать не хотят. Могу ли я все-таки вернуть деньги, куда мне стоит обращаться и в какой последовательности, могу ли я взыскать с продавца моральную компенсацию?

Показать полностью
, Богдан, Симферополь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Для начала Вам надо обратиться с письменной претензией и указанием на существенность недостатка товара. В силу ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена — тогда иск в суд.

могу ли я взыскать с продавца моральную компенсацию

Богдан

это уже в судебном порядке.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.03.2020