8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если вернул инструмент с недостатками, но мне не возвращают деньги?

Здравствуйте. Перед покупкой инструмента звонил в компанию бренда. По нему ничего сказать не смогли, но сказали, что при проблемах идите в СЦ. В магазине ВсеИнструменты тоже ничего не смогли сказать. Но, так как данный магазин является авторизированным дилером, то рискнул, купил. Оказалось, инструмент все же имеет ряд недостатков. Вернул на возврат денежных средств. Для заключения в местном авторизированном СЦ добро не дали. Забрали к себе, в Москву, в бумагах написали мое требование "Диагностика". Выкупал 21.02, перед праздниками, вернул 26.02, после праздников. Сегодня вечер 17.03, закончился 21 день как инструмент у них и о возврате денежных средств до сих пор никакой информации. Звонил, ничего сказать не могут, кроме как ждать 18 марта (22 день). Что мне делать, если завтра откажутся возвращать деньги и вообще насколько соответствуют закону их установленные сроки ожидания?

Показать полностью
, Александр, г. Киров
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Александр!

Если Вы с самого начала заявили о необходимости возврата денежных средств и эти претензии подтверждены в ходе проверки качества товара, то есть достаточные основания для того, чтобы настаивать на принудительном истребовании денег через суд. Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 даёт потребителю право требовать удовлетворения своих требований через суд. Если откажут либо будут дальше тянуть со сроками (а сроки уже нарушены), надо подавать в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Елена Дроздова
Елена Дроздова
Адвокат, г. Пенза
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Вернул на возврат денежных средств

Вы написали претензию о возврате денежных средств?

Судя по всему, товар у Вас приняли в соответствии со ст. 21 ЗоПП, другие нормы не содержат такого срока.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем,а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Срок возврата денежных средств — 10 дней со дня предъявления  требования о возврате. Если деньги не возвратят, пишите претензию на возврат денежных средств и  подавайте её под подпись, чтобы второй экземпляр с отметкой о принятии остался у Вас.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Киров

Здравствуйте.

Все красиво только на бумаге. 6 месяцев назад возникла подобная проблема с компьютерными комплектующими на другом сайте. Был так называемый «брак», они взяли товар на проверку до 20 дней https://www.onlinetrade.ru/inf...  Дней через 18 вернули деньги. На тот момент я копал интернет и действительно, в статьях всплывала информация, что магазины имеют право на проверку качества сроком до 20 дней.

Сейчас я покупал электроинструмент в магазине все инструменты. Это интернет-магазин. В моем городе есть их физический магазин, по совместительству пункт выдачи. Заказ оформлял на сайте, через несколько дней привезли и выдали в нашем магазине.

Возврат осуществляется через сайт. Звонишь, оставляешь заявку, приносишь. Позвонил, сказал желаю вернуть. Операторша отправила сдавать в магазин. В магазине, как понимаю действовали по инструкции, отправленной им операторшей. Оформили акт приема товара с  требованием покупателя «Диагностика». Поминуя о предыдущем магазине я не придал этому значения. На сайте у них написано вот что https://www.vseinstrumenti.ru/... В акте приема написано, что:

«При приемке товара на проверку качества (диагностику) срок ремонта отсчитывается с момента получения продавцом товара.»

«Продавец обязуется выполнить проверку качества в указанные сроки (не считая дня сдачи товара) — согласно закону РФ „О защите прав потребителей.“ 

Если бы Вы не указали, что товар направляется на диагностику, Вам обязаны были бы вернуть деньги в срок 10 дней. Судя по всему, здесь дистанционный способ продажи, а это ст. 26.1 ЗоПП.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Ребенок посещал ансамбль танцев, в котором есть фонд, куда родители 1раз в год скидывают деньги на костюмы(сам ансамбль бесплатный)
Ребенок посещал ансамбль танцев,в котором есть фонд,куда родители 1раз в год скидывают деньги на костюмы(сам ансамбль бесплатный). Ребенок мой ни в одном танце не участвовал,танцы мы бросили,отзанимавшись 3 месяца(из года) Деньги возвращать отказываются,ссылаясь на то,что закупали воду,шили на других костюмы. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4775710, Милана, г. Брянск
Дата обновления страницы 19.03.2020