8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за не высланный товар?

Я сделала заказ через интернет-магазин. Произвела предоплату в размере 100 % (13000 руб.) через систему QIWI. Отписалась об оплате. Поступил ответ, что заказ отправят завтра, и больше от них ничего не было. На все мои письма так и не пришло ни одного ответа. Могу ли я вернуть свои деньги, зная лишь только номер их карты?

, Евгения, г. Владивосток
Георгий Драгомиров
Георгий Драгомиров
Юридическая компания "ООО Правовая Компания "ДРАГИКА"", г. Саратов

На сайте интернет-магазина есть реквизиты продавца. По этим реквизитам необходимо установить адрес местонахождения через сайт www.nalog.ru и по этому адресу отправить претензию - отказ от поставки предоплаченного товара в связи с нарушением срока доставки товара. Если реквизитов на сайте нет - запросить через адвоката сведения у КИВИ о том, кто конкретно является их абонентом по таким то реквизитам или запросить у лица, выпустившего карту, куда Вы перечисляли деньги. После этого процедура с претензией и судом инициируется по выясненным реквизитам.

Совет: подождите немного, иногда почта плохо работает. Люди по несколько месяцев товара ждут. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.03.2013