8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если клиентка недовольна цветом волос?

К нам в салон обратилась клиентка, провели окрашивание волос, каждый этап был согласован с заказчиком. В итоге претензия состоит в том, что она хотела желтый цвет, но он недостаточно желтый. При этом, утверждает, что ее необоснованно принудили окрасить корни волос.

, Александра, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте.

каждый этап был согласован с заказчиком.

Александра

как, каким образом?

. При этом, утверждает, что ее необоснованно принудили окрасить корни волос.

Александра

чем доказывает? Нужно смотреть бумаги. В силу ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Плюс вопрос как до неё доводилась информация об услуге. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 
0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.03.2020