Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что делать, если клиентка недовольна цветом волос?
К нам в салон обратилась клиентка, провели окрашивание волос, каждый этап был согласован с заказчиком. В итоге претензия состоит в том, что она хотела желтый цвет, но он недостаточно желтый. При этом, утверждает, что ее необоснованно принудили окрасить корни волос.
, Александра, г. Москва
Олег Васев
рейтинг 7.3
Здравствуйте.
каждый этап был согласован с заказчиком.Александра
как, каким образом?
. При этом, утверждает, что ее необоснованно принудили окрасить корни волос.Александра
чем доказывает? Нужно смотреть бумаги. В силу ст. 56 ГПК РФ
1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Плюс вопрос как до неё доводилась информация об услуге. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.