8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть монитор в магазин?

Приобрел Монитор в Ситилинк. В магазине проверял на битые пиксели и не проверил ножку на предмет повреждений. Дома обнаружил что на ножке имеется царапины на внутренней стороне не внешний вид товара. Но это не так было важно да тех пор пока не решил вернуть товар по причине цветопередачи. Прийдя в магазин мне сказали что отказано в возврате по причине этой самой царапины

  • b1bc6139-7404-4ec1-892a-9587055f81c5
    .jpg
, Валерий, г. Азов
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Валерий, телевизор, исходя из Ваших слов, ненадлежащего качества, так что Вы вправе в соответствии со статьей 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном объеме , для этого Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах и направить продавцу. Сделать это Вы можете как лично, так и посредством почты.



Если вручаете претензию лично, то передайте оба экземпляра продавцу и обязательно потребуйте поставить отметку о принятии претензии на Вашем экземпляре (Дата и подпись/печать). Один экземпляр остается продавцу, а второй, на котором стоит отметка, остается Вам и служит впоследствии доказательством выполнения претензионного порядка разрешения спора.

В случае, если продавец отказывается принять Вашу претензию, либо отказывается оставить отметку о принятии на Вашем экземпляре –, то необходимо направить её по адресу юридического лица посредством почты заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Опись нужна для того, что бы в случае необходимости подтвердить, что Вы действительно направили продавцу именно претензию, а не пустой конверт, а в полученном Вами позднее уведомлении будет стоять подпись получателя, подтверждающая, что он получил Вашу претензию и дата её вручения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Добрый день! Купила ортопедическое кресло в магазине, в собранном виде. Увы, после пары часов эксплуатации поняла, что сидеть на нем не могу (проблемы со спиной, вообще сложно подобрать). Позвонила в магазин. но продавец отказывается возвращать и предлагает 2 варианта: 1) - обменять на другое, но я пересмотрела все кресла в их магазине, другого нет 2) оставить кресла, подождать, пока они его продадут, и потом они вернут 70% Я даже готова на удержание части суммы, но сразу, а не после продажи, тк это крайне сомнительная схема. Кресло в идеальном состоянии (напомню, покупала уже собранным и мне его привезли без коробки, просто завернутое в пленку, я убрала его в такую же пленку). Что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4702232, Мария, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный?
Добрый день! В магазине мебели заказали кресло, ждали почти 2 месяца, по итогу получили кресло с явным браком (опоры не подходят к мягкой части кресла, швы все кривые, обивка буграми). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что кресло изготовлено по индивидуальному заказу (цвет обивки и опор выбирали в магазине), говорит, что может только поменять кресло на аналогичное. Хотим вернуть деньги! Имеем ли мы в таком случае право требовать возврат денег? Или действительно по закону можно только поменять товар на аналогичный? Является ли кресло на заказ индивидуальным заказом, если ткань и цвет опор выбрано из каталога, но оно ведь не «встраиваемая мебель». Спасибо за ответ!
, вопрос №4700968, Ольга, г. Екатеринбург
Уголовное право
В ИП магазине оплатили полностью сумму за дверь наличкой, договор дали о внесении денег за дверь, но дверь не
Добрый вечер!в ИП магазине оплатили полностью сумму за дверь наличкой ,договор дали о внесении денег за дверь ,но дверь не доставили ,у хозяина магазина заблокировали счета и он не смог во время заказать и оплатить двери клиентам .Написал расписку что обязуется вернуть деньги отправил через мобильник фото расписки но так и не вернул в срок
, вопрос №4700143, Файзова Айсылу Амировна, г. Москва
Хищения
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом
Если на кассе самообслуживания забыли пробить товар, можно вернуть его на полку, если товар целый и со штрих-кодом.
, вопрос №4699923, Амалия, п. Тульский
Дата обновления страницы 18.03.2020