Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за вынужденную отмену брони отеля?
Добрый день! мною были забронированы через Booking.com аппартаменты в АйАнапе (Кипр), оплата полностью списалась с карты, через несколько дней было объявлено президентом Кипра о закрытии границы в связи со сложившейся ситуацией в мире с корона-вирусом, сначала до конца марта 2020, со вчерашнего дня въезд запрещен - до конца апреля 2020. Я обратилась через онлайн-помощника Booking с просьбой вернуть денежные средства без штрафов в полном размере, т.к. приехать на Кипр не представляется возможным не по моей вине (рейсы отменены, деньги за билеты возвращены, возвращены деньги за аппартаменты в Пафосе и Лимассоле, так же забронированные через Booking), пришел ответ от хозяина аппартаментов с отказом о возвращении дс. После я связалась с оператором Booking по горячей линии, при мне оператор связался с хозяином аппартаментов, итог тот же самый. Подскажите, что можно сделать. Благодарю.
Добрый день. Для начало вам необходимо написать аргументированный претензию с вашими требованиями, на электронную почту сайта букинг ком. Если нужна помощь её составление обращайтесь в чат за работой.
Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним дополнительные разъяснения, если вас интересует ещё какой то другой вопрос, или вы планируете заказать составить какой-либо документ, вы можете обратиться в чат за получением ответов на ваши вопросы, либо за составлением документов. По правилам сайта услуги в чате оказываются на.платной основе.