8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можем ли мы сейчас отнести ноутбук в магазин и требовать ремонт за их счет?

Купили ноутбук по оценке в магазине( была заменена матрица). Дали месяц гарантии, за это время пользовались мало, дефектов не заметили. После окончания гарантии, заподозрили дефект, отнесли в мастерскую, где сказали, что матрица установлена не правильно. Можем ли мы сейчас отнести ноутбук в магазин и требовать ремонт за их счёт?

Уточнение от клиента

На какую статью закона можно ссылаться в магазине? Позвонили на их горячую линию, они сказали, что ничего сделать нельзя, т к. закончился гарантийный срок

, Nastyaparshina, г. Благовещенск
Олеся Карпенко
Олеся Карпенко
Юрист, г. Сухой Лог

делайте акт, собирайте документы о том что было сделано не правильно  и идите в магазин с этими документами, если отказывают тогда в суд

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18,19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.03.2020